Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемZamira Azimbayeva
1 Формирование цены. Подготовили студенты группы лог 22 Сыздыков Р.Д. Ишманов К.А.
2 Как определяется минимальный уровень цены ?
3 Емкость рынка – это…? Емкость рынка - это верхний предел, к которому стремится потенциальный максимально возможный спрос. Объем рыночного спроса составляет некоторую долю от емкости рынка.
4 Чем оценивается величина спроса ? Величина спроса - оценивается количеством конкретной продукции, объем которой может быть приобретен покупателем по установленной или договорной цене.
5 Кто регулирует цены в стране ? Государство
6 От чего зависит объем рыночного спроса Объем рыночного спроса - зависит от такого количества товаров, который будет куплен определенной группой покупателей в определенном регионе в определенный период времени на определенных торговых предприятиях.
7 Назовите виды цен на мировых товарных рынках Розничная цена Оптовая цена Справочная цена Аукционная цена
8 Назовите элементы ценообразования Себестоимость Наценка Скидка Соц.отчисления
9 Назовите этапы формирование цен на продукцию Постановка целей и задач ценообразования. Определение спроса. Оценка издержек производства. Анализ цен и качества товаров конкурентов. Расчет уровня цены на основе выбранного метода.
10 Назовите стратегии ценообразования Стратегия проникновения Стратегия снятия сливок Стратегия дифференцированных цен Стратегия престижного товара Стратегия лидера рынка
11 Чем отличается твёрдая цена от скользящей ? Твёрдая цена устанавливается при подписании контракта и не подлежит пересмотру в течение всего срока поставок Скользящая цена корректируется в зависимости от возможных изменений себестоимости товара. себестоимости
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.