Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВиктор Ялфимов
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. Выполнил: Ялфимов Виктор Александрович слушатель программы ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА Организация Event-мероприятия на примере «Частного элитного семейного клуба Солнечный» Научный руководитель: Гостенина Валентина Ивановна доктор социологических наук, профессор Брянск, 2017
2 Введение Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в настоящее время связи с общественностью являются ключевым видом деятельности для большинства компаний, так как почти любая организация заинтересована в том, как она представлена в публичной сфере. Объектом исследования является деятельность «Частного элитного семейного клуба Солнечный». Предметом исследования – основные PR-мероприятия и их влияние на повышение эффективности деятельности клуба.
3 Цели и задачи Цель дипломной работы– выявить и рассмотреть теоретические и практические характеристики специального события как PR- инструмента. Изучить технологию подготовки и проведения Event мероприятия в частном дошкольном учреждении. Задачи дипломной работы: 1. Изучить информацию об event-индустрии за рубежом и в России. 2. Провести анализ конкурентной среды, посредством проведения SWOT-анализа; 3. Проанализировать деятельность «Частного элитного семейного клуба Солнечный» и выделить направления в организации его деятельности.
4 Цели и задачи Для достижения цели дипломной работы были использованы следующие методы исследования: 1. Анализ - изучение существующей информации о компании. 2. Контент–анализ – систематизация полученной из СМИ информации, путем изучения публикаций о компании. 3. Наблюдение – проведение полевых работ по сбору информации о компании.
5 Глава I. Научные теоретические подходы к организации Event-PR в условиях РФ. * Событийный маркетинг – это: 1) вид интегрированных маркетинговых коммуникаций, представляющий собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение бренда во внутренней и (или) внешней маркетинговой среде посредством организации специальных событий; 2) сфера услуг по организации специальных мероприятий. Событийный маркетинг воспринимается сразу в двух контекстах: как бизнес и как инструмент маркетинговой коммуникации. Классифицировать мероприятия одним единственным способом невозможно. Каждый автор, имеет свой опыт, на основании которого он выделяет ту классификацию, которая как можно полно описывает всю сущность явления. Однако стоит отметить, что большинство классификаций имеют общие моменты. Разделение мероприятий идет по основным типам: по аудитории, по типу, и по масштабу мероприятия. Таким образом, мы можем сказать, что для России Event-PR технологии только начинают свое развитие на рынке. Наиболее развиты технологии организаций различных мероприятий, а также их продвижения в нашей стране спортивных мероприятий (недавняя Олимпиада в Сочи и Эстафета Олимпийского Огня, ЧМ по футболу в 2018 году. На данный момент event-маркетинг набирает обороты и является весьма прибыльным занятием, а в недалеком будущем – станет одна из самых прибыльных профессией в РФ.
6 Глава II Наличие этого клуба в данном микрорайоне имеет очень важную роль, т.к. благодаря направлениям, предлагаемые клубом, жизнь людей, в особенности детей дошкольного и школьного возраста, стала более насыщенной и интересной, а помощь, которую оказывает клуб всем нуждающимся бесценна. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИЙ EVENT МЕРОПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ «ЧАСТНОГО ЭЛИТНОГО СЕМЕЙНОГО КЛУБА Подрастающее поколение особо нуждается во внимании и заботе, ведь проблемы социально - нравственного воспитания подрастающего поколения, в условиях современного российского общества, приобрело особое значение. Связано это с изменениями, произошедшими в обществе за последнее время. С помощью Event технологий, мы можем с точностью сказать, что проблемы, связанные вокруг трудных подростков, неблагополучных детей, решаемы с помощью новых идей, новых подходов в воспитании ребят.
7 Глава II. Подготовка к празднику занимает определенное время, и к этому нужно быть готовыми. И то насколько Вы максимально подготовитесь по каждому аспекту, настольким ярким и запоминающимся пройдет праздник, который Вы подготовили.
9 Заключение. Конечно, подводя итог и сравнивая Event технологии зарубежных стран и России, можно сделать вывод, что у нас они только начинают развиваться, но что самое главное – начало уже положено, а значит развитие непременно будет и хочется верить, что через некоторое время наша страна станет серьезным игроком в предложении Event технологий на мировом рынке.
10 Спасибо за внимание! Брянск, 2017
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.