Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемДарья Чибизова
1 Работу выполнили: студентки 511/9 группы Баженова В. Молокова Д. Преподаватель: Зворыгина Д. КГБПОУ «Бийский медицинский колледж» Проектная работа
2 Цель: необходимость сменной обуви во время нахождения в здании колледжа.
3 Узнать из разных источников, какую опасность пыль представляет; Исследовать степень запылённости пространства колледжа; Информировать обучающихся; Оформить рекомендации.
4 Так как в колледже обучение проходит в две смены, а также курсы повышения квалификации, нам необходима сменная обувь.
6 Объект исследования: помещения колледжа, а именно кабинет физики, биологии, химии Предмет исследования: вторая обувь Гипотеза В колледже необходимо использовать сменную обувь.
7 1. Подготовили одинаковые по массе (0.65 г) ватные шарики, используя рычажные весы с точностью г. 2. Подготовили в каждом кабинете поверхность для сбора пыли и определила её площадь. S физика =0,31 м 2, S химия =0,31 м 2, S биология =0,35 м 2 3. Ежедневно после четвертой пары с помощью ватных шариков собирали накопившуюся пыль и определяли с помощью весов массу накопившейся пыли (m пыли ). 4. Рассчитали массу пыли, накопившуюся за учебный день в каждом кабинете по формуле:
9 Общие данные о кабинете: Место расположения: 1 этаж. Площадь 45 м 2 Число окон 3 Проветривание после каждого занятия Влажная уборка ежедневно
11 Дни наблюдения Масса пыли , , , , , , , , , ,003
12 Общие сведения о кабинете: Место расположения: 3 этаж Площадь 66 м 2 Число окон 4 Проветривание после каждого занятия Влажная уборка проводится ежедневно
13 Дни наблюдения Масса пыли , , , , , , , , , ,021
14 Общие данные о кабинете: место расположения: 1 этаж. Площадь 66 м 2 Число окон 3 Проветривание после каждого занятия Влажная уборка ежедневно
16 Дни наблюдения Масса пыли , , , , , , , , , ,004
17 5, 12, - выходные дни кг
18 Самое большое количество пыли оказалось в те дни, когда большинство студентов приходили без сменки. В ходе проведения исследования проблема со второй обувью постепенно стала разрешаться: многие студенты стали активно использовать вторую обувь или «бахилы».
19 Тюрин Ю.И., Чернов И.П., Крючков Ю.Ю. Физика. Ч.2. Молекулярная физика. Термодинамика: учебное пособие для технических университетов. – Томск: Изд-во Томского ун-та, 2002 – 502 с. Савельев И.В. Курс общей физики: В 5 кн.: кн. 1: учебное пособие для вузов. – М.: ООО «Издательство Астрель», – 336 с Мамедов Н.М. Экология. – М.: Школа-Пресс, 1996
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.