Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕкатерина Будко
2 2
3 Свобода: Выбора материала Выбора место для работы Выбора продолжительности работы Выбора партнёра 3
4 Дети Педагоги Развивающая среда Родители воспитанников 4
5 5 Городская проблемно-методическая площадка по теме: «Организация самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО»
6 Цель: поиск оптимальных и эффективных путей развития самостоятельных творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Задачи: организация предметно развивающей образовательной среды и условий для развития самостоятельных творческих способностей дошкольников; создание системы работы по развитию творчества старших дошкольников; интеграция связей педагогов ДОУ и родителей воспитанников; формирование творческой, активной, ищущей, неравнодушной личности ребёнка, способной к преобразовательной деятельности.
7 7
8 Самостоятельное творчество, его формирование и развитие – одна из таинственных проблем. Изучение этой проблемы насущно в связи с тем, что главное условие прогрессивного развития общества – человек, способный к творческому созиданию. Знания, умения, убеждения, духовность нельзя передать от воспитателя к ребенку, прибегая только к словам. Этот процесс включает в себя знакомство, восприятие, самостоятельную переработку, осознание и принятие этих умений и понятий. 8
9 9
10 10
11 задачи 1. Организация предметно- пространственной образовательной среды для развития самостоятельных творческих способностей дошкольников; 2. Создание системы работы по развитию творчества старших дошкольников; 3. Интеграция деятельности педагогов ДОУ и родителей воспитанников; 4. Формирование творческой, активной, ищущей, неравнодушной личности ребёнка, способной к преобразовательной деятельности 11
12 12
13 13
14 14
15 15
16 16
17 17
18 18
19 Спокойная и доброжелательная обстановка; Внимание к эмоциональным потребностям детей; Организация бесед и индивидуальной работы с детьми; Предоставление самостоятельности и независимости каждому ребенку; Предоставление возможности каждому ребенку самому выбирать себе партнеров для совместной деятельности 19
21 Дети в самостоятельной деятельности Активность Выбор Интерес Самостоятельность Инициатива Индивидуальность Взаимодействие друг с другом 21
22 Роль и возможности педагога в самостоятельной деятельности Наблюдатель Помощник Координатор Партнер Инициатор 22
23 Потенциал предметно- пространственной развивающей среды Доступность Разнообразие Безопасность Эстетичность Практичность Игрушки - заместители 23
24 Результат самостоятельной деятельности Удовлетворенность Настроение Опыт Желание поделиться Творчество 24
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.