Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕкатерина Будко
1 Городская проблемно-методическая площадка по теме: «Организация самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО» МДОУ 2 г. Оленегорск, 2014 г.
2 Формы творчества дошкольников: Воспроизводящее творчество; Изобретательное творчество
3 Основной показатель творчества дошкольников: Новизна результата деятельности ребёнка
4 Особенности творчества дошкольников 1. Дети могут создавать оригинальные творческие продукты. 2. Процесс создания творческого продукта имеет для ребенка первостепенное значение. 3. Ребенок творит с легкостью.
5 Взаимосвязь самостоятельности и творчества:
6 Цель: поиск оптимальных и эффективных путей развития самостоятельных творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Задачи: организация предметно развивающей образовательной среды и условий для развития самостоятельных творческих способностей дошкольников; создание системы работы по развитию творчества старших дошкольников; интеграция связей педагогов ДОУ и родителей воспитанников; формирование творческой, активной, ищущей, неравнодушной личности ребёнка, способной к преобразовательной деятельности.
7 Творческая группа Заведующий МДОУ Заместитель заведующего по ВМР Педагоги старших групп Музыкальные руководители Воспитатель – руководитель ИЗО Педагог- психолог
11 Работа специалистов: Педагоги групп Муз. Руководители Воспитатель, руководитель ИЗО Организация помещений: Музыкальный зал Изостудия Создание образовательной среды: Подбор материалов, по художественно- эстетическому направлению, изготовления игр. пособий
12 Педагогическая концепция: быть духовно богатой личностью; быть творческой индивидуальностью; обладать профессиональной компетентностью, личным авторитетом и имиджем; быть творческим специалистом, эмпатийным и обаятельным в общении; соблюдать этические нормы взаимоотношений, создавая атмосферу доверия; осознавать глубокий смысл профессиональной жизнедеятельности.
13 Методические принципы: эмоциональное и рациональное начало; использование тематических построений деятельности; использование метода обучения (для более полного обогащения возможностей); эстетическая организация развивающей среды; единое психологическое пространство.
14 14
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.