Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемоксана губарь
2 «Предметно – развивающая среда» это система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Развивающая среда нужна, во- первых, для того, чтобы воспитать успешного, самостоятельного, инициативного, творческого ребенка. Групповая комната в детском саду представлена тремя основными зонами – 1. рабочая зона, 2. активная зона, 3. спокойная зона Границы между зонами подвижные, легко перемещаются( это переносные ширмы, объемные модули).При построении развивающей среды в группе я учитывала принципы построения развивающей среды: -принцип открытости и доступности; -гибкого зонирования; -стабильности–динамичности развивающей среды; -полифункциональности
3 Все групповое пространство доступно детям: игрушки, дидактический материал, игры. Они прекрасно знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр инсценировок. Есть уголок уединения, где можно полистать любимую книжку, рассмотреть фотографии в семейном альбоме и просто посидеть и отдохнуть от детского коллектива, создавая свой собственный мирок (создание своего личного пространства). Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении календаря погоды. Вместе со взрослыми дети пересаживают и поливают цветы. Предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от некоторых особенностей, например, если в группе больше мальчиков, то мы оборудуем группу конструкторами, кубиками, машинами, что позволяет детям строить дома, мосты, арки, гаражи не только на столе, но и на полу. Если девочек больше, чем мальчиков, то чаще разворачиваем игры в семью, больницу, магазин, выделяем для этого большую часть группы. Мебель и оборудование установлены так, чтобы каждый ребенок мог найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния: достаточно удаленное от детей и взрослых или, наоборот, позволяющее ощущать тесный контакт с ними, или же предусматривающее в равной мере контакт и свободу.
4 Эта группа «Радуга» зовётся Хорошо здесь ребятам живётся Все молодцы, да удальцы, Есть танцоры, есть певцы. Обаятельные и самостоятельные, Говорливые и спокойные, Все уважения достойные.
5 В салон красоты скорей поспешите, Макияж и причёску здесь наведите. Вы будете просто неотразимы, Затем поспешите вы к нам в магазины.
6 Здесь находится больница, если надо полечиться, приходите доктор ждёт, он сейчас приём начнёт.
7 Здесь зелёные ладошки, Протянули к нам цветы, Мы их дружно поливаем, Посмотрите, хороши!
8 Художником может быть я и не стану, Но вот рисовать, я люблю! Альбомы и ручки, мелки и тетради Всё в этом центре я найду!
9 » А это книжкин дом, Здесь разные книжки на полках живут. Детишкам желающим многое знать, Могут о многом они рассказать! Сказки здесь покажем вам, «Три медведя», «Колобок» Или даже «Теремок
10 Любим все мы выступать, и на музыкальных инструментах играть.
11 Вот идёт строительство, строятся дома. Вам создадут комфорт и уют строители всегда.
12 В двигательном центре-мячики, скакалки. Есть ребристая доска- похожа на нее слегка!
13 Мамы, папы, мы скучаем Но без дела не сидим. Всё что делаем сегодня, Рассказать мы вам хотим!.
14 Вниманье, занавес, звонок Я – театральный уголок. Здесь можно в гнома превратиться И в Бабку Ежку нарядиться.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.