Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемСветлана Воробьева
1 Подготовила ученица 10 класса МБОУ «Идрицкая СОШ» Воробьева Светлана
2 Под термином «социальная сеть» в области информационных технологий понимают интерактивный многопользовательский веб- сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.
3 Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п. В таких сетях обычно используется фолксономия. Фолксономия – это народная классификация, практика совместной категоризации информации (ссылок, фото, видео клипов и т.п.) посредством произвольно выбираемых меток, называемых тегами.
5 Русскоязычные: В Контакте Мой Круг Мой Одноклассники.ru
6 Вконтакте - самый посещаемый сайт рунета. Количество зарегистрированных пользователей постоянно растет. За первый год проект, не прибегая к рекламе, набрал 3 миллиона пользователей. Сеть изначально предназначалась для выпускников российских ВУЗов, но в настоящее время его аудитория представлена всеми слоями пользователей Интернета, западным аналогом является сайт Facebook. От Одноклассников контакт отличается тем, что эта сеть является ресурсом для активных пользователей Интернета.
7 Мой круг - Социальная сеть для поиска работы и работников. Первая в Рунете социальная сеть, созданная в 2005 г. группой недавних выпускников МФТИ, МГУ и Российской экономической школы для поиска одноклассников, однокурсников, коллег и сотрудников.
8 Одноклассники. Сеть основана в 2006 году. Одноклассники.ru помогут найти старых друзей и узнать чем и как они живут сейчас. Можно отправить сообщения людям, с которыми потеряли связь, и, возможно, организовать с ними встречу. Имеет довольно ограниченные по сегодняшним меркам возможности и скудный дизайн, однако очень популярен именно благодаря простоте интерфейса и низкому потреблению трафика.
9 По заявлению разработчиков, Мой Мир это место, где «можно собрать вместе всех своих старых друзей и найти много-много новых, всегда быть в курсе, что с ними происходит смотреть их новые фотографии и видеоролики, читать блоги, отвечать на вопросы.
10 Иностранные: Bebo Facebook Last.fm LinkedIn MySpace Twitter Instagram
11 beboo.ru Сайт предназначен в развлекательных целях. Живые (реальные) посетители - гости на сайте достаточно редкие. Практически все общение происходит исключительно с ботами (программным роботами), основная цель которых подвести человека к оплате услуг сайта знакомств, маскируясь под реальных потенциальных девушек и парней, желающих познакомиться.
12 Facebook – самая популярная социальная сеть в Америке. Насчитывает, на сегодня, более 471 миллионов пользователей. При помощи данного сервиса клиенты могут общаться, размещать фото или видеоролики, создавать свои аккаунты, организовывать сообщества, а также вести свой онлайн бизнес. С самого начала своего основания Facebook продвигался среди учеников колледжей и студентов, а позже начал использоваться другими категориями граждан.
13 Last.fm сайт, посвящённый музыке. Предоставляет пользователям возможность прослушивания различных музыкальных композиций, собирает информацию о музыке, которую слушают пользователи, позволяет создавать индивидуальные и общие хит-парады (чарты). Принадлежит компании «Last.fm Ltd.», расположенной на востоке Лондона. Руководитель компании Мартин Стиксель (нем. Martin Stiksel).
14 LinkedIn - социальный сервис для поиска работы (или сотрудников).Теперь LinkedIn уже не выживает. LinkedIn перешел в наступление. За последние 3 года количество пользователей в LinkedIn увеличилось на 150 млн (до 175 млн). И теперь LinkedIn готов конкурировать с Facebook и Twitter за "место для общения".
15 MySpace – еще одна популярная социальная сеть Америки, которая насчитывает 120 миллионов пользователей. Сервис был создан в 2003 году и уже к 2006 году стал весьма и весьма известным. При помощи сети клиенты могут обмениваться фото и видео, создавать статусы, отсылать смс-сообщения. Изначально, сеть была направлена на музыкантов, но с ее развитием, начали появляться и обычные пользователи. К сожалению, дизайн и функционал сети не изменялся еще с начала его запуска, поэтому сегодня сервис практически потерял всех своих клиентов.
16 Twitter – соцсеть, название которой в переводе обозначает «чирикать» или «болтать». Отличается тем, что здесь можно публиковать сообщения твиты, не больше 160 символов. Отправлять сообщения можно как посредством браузера – в таком случае это делается бесплатно, так и при помощи телефона, соответственно, в таком случае придется платить согласно тарифу. Соцсеть была создана в 2006 году и, на данный момент, насчитывает около 200 миллионов пользователей со всего мира, в том числе Украины, России и т.п.
17 Instagram – международная сеть, зародившаяся в США. Основной отличительной чертой является возможность мгновенной публикации фото и видео, сделанных при помощи телефона. Данный сервис широко популярен среди звезд шоу- бизнеса, в кинематографии, у моделей и музыкантов. Следует отметить, что с недавнего времени Instagram был выкуплен Facebook, поэтому пользователей ждут новые обновления и возможности.
18 Положительные стороны социальных сетей: Полная свобода общения (удобная система сообщений, блоги, форумы); Знакомства (миллионы пользователей, сообщества и грамотная система друзей); Самовыражение (профайлы с изменяемыми шаблонами, полной настройкой CSS и возможностью вставки фото, видео, HTML или любого другого контента); Профайл сделан как слепок, отпечаток жизни пользователя и максимально характеризует его не с помощью сухих анкетных данных, а так, как захочет сам пользователь; Возможность заводить социальные связи на больших расстояниях ;
19 Опасности в соцсетях : Лёгкая доступность личной информации; Смазывание границ реальности; Замена реальных социальных отношений виртуальными; Недостоверность информации; Отсутствие реальных эмоций – как следствие смазывание эмоциональных реакций, их притупление и стандартизация; Сложность контроля опасных социальных связей;
21 Сетевой Этикет Общаясь в Интернете, будьте дружелюбны с другими. Не пишите грубых слов! Помните, что вы говорите с человеком и можете нечаянно его обидеть! Относитесь к другим людям так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. Не опускайтесь до брани и ругательств, даже если вас сознательно провоцируют на это. После того как напишете письмо, перечитайте его и на всякий случай включите программу проверки орфографии. И не переусердствуйте со смайликами! Особенно, если не знаете их значений.
23 Меньше конкретики: Тщательно продумывайте, что публиковать в своем профиле, на форумах, в мгновенных сообщениях или в любых других средствах общения, чтобы не допустить кражу своих личных данных или другую вредоносную деятельность в отношении себя. Такие сведения, как личные и рабочие имена, адреса, номера телефонов, даты рождения и т. п. потенциально опасны, так как могут стать общедоступными. Используйте в ваших сообщениях общие формулировки, чтобы злоумышленник не смог воспользоваться вашей информацией против вас.
24 Скептицизм ваш лучший друг: Хотя на сайтах социальных сетей хранятся тонны полезной и бесполезной информации, очень важно относиться к себе с изрядной долей скептицизма. Люди часто лгут ради своей выгоды или говорят то, о чем не имеют понятия.
25 Прежде чем говорить, что у вас на уме, думайте: Несмотря на то, что в Интернете отчасти можно сохранить анонимность, иногда вы можете получить неожиданный удар сзади. Это может быть все, что угодно: необдуманные заявления, оскорбления или давний компромат. Будьте хладнокровным и рассудительным. Все просто: прежде, чем что-либо писать, думайте.
26 Больше профессионализма: Конечно, публиковать фотографии на своей странице в социальной сети это прекрасно, но, с другой стороны, это раскрывает вашу жизнь. И иногда раскрывает немного чересчур. А порой даже и больше, чем вам бы того хотелось изначально. Поэтому, прежде чем публиковать фотографию, на которой вы опрокидываете в себя ведро пива в колледже, подумайте, что она может попасться на глаза вашему будущему работодателю, и он дважды подумает, брать ли вас на работу. Да, в конце концов, представьте, что о вас подумает девушка (или парень) вашей мечты? Публикуйте фотографии, на которых вы выглядите прилично, хорошо одеты и, уж конечно, не публикуйте фото или видео с разнузданных вечеринок.
27 Не теряйте бдительность: помните, в старые добрые времена, еще до отдельных программ, была такая программа AOL(TM)? (Если нет слушайте, я чувствую себя старым). Могли ли вы с уверенностью сказать, что ваш собеседник действительно тот, за кого себя выдает? Признайтесь, сколько подобных историй вы слышали: мужчина, считающий, что общается с красивой двадцатилетней девушкой, на самом деле переписывается с мужиком, который выведывает у него личные данные и потом пользуется ими. Суть в том, что люди не всегда те, за кого себя выдают. И пока вы не проверите полученную информацию каким-либо способом, никогда не раскрывайте свои личные, рабочие или тем более финансовые данные.
28 Проверяйте свои параметры конфиденциальности: Общеизвестно, что иногда в социальных сетях сведения о пользователе могут просматривать не только его «друзья». Но тем не менее в этих сетях все равно есть какие-то правила конфиденциальности. В отличие от Лицензионного соглашения с конечным пользователем, которое мы при установке программ обычно пропускаем, правила конфиденциальности своей социальной сети лучше все же внимательно прочитать. В большинстве из них четко указывается, что будет делать сайт с вашей личной информацией, и т. п.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.