Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемГалина Матяшова
1 Использование ИКТ в образовательном процессе МКОУ XXXXXX ООШ Районный семинар заместителей директоров по УВР
2 Из концепции долгосрочного развития РФ на период до 2020 г. O « Компьютерные технологии призваны в настоящий момент стать не дополнительным « довеском » в обучении и воспитании, а неотъемлемой частью целостного процесса, значительно превышающей его качество …»
3 ИКТ-компетенции O Формирование ИКТ - компетенции всех педагогических работников школы позволяет решать вопросы обновления форм и методов учебной и воспитательной деятельности
4 Роль ИКТ в образовательном процессе 1. Оптимизация труда учителя 2. Универсальное техническое средство обучения 3. Упорядоченное хранилище ЭОР.
5 ИКТ как средство для создания информационно – методических материалов и документов: O Рабочие программы, тематические планирование учебного материала, O Планы и конспекты уроков, O Методические разработки внеклассных мероприятий, O Доклады учителей, O Сообщения и доклады учащихся на уроках, O Индивидуальные карточки
6 План-конспект урока физики с применением ЦОР O O Название ресурса O Тип, вид ресурса O Форма предъявления информации ( иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т. д.) O Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР O 1 O Запись закона сохранения в механике O Интерактивное задание O (3 мин ) O выбрать один вариант ответа из предложенных. O Тест. O 64db6238aefb/ htm 64db6238aefb/ htm O O 2 Границы применения законов сохранения импульса и энергии O Интерактивное задание O (3 мин ) O выбрать один вариант ответа из предложенных. O Тест. O d8b41/ htm d8b41/ htm O O 3 O Превращение механической энергии O O Интерактивная модель O (8 мин ) O Модель представляет собой демонстрацию, иллюстрирующую превращение одного вида механической энергии в другой. O Модель может быть использована в режиме ручного переключения кадров и в режиме автоматической демонстрации O O 4be4b1c5bb90/ htmhttp://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b e0-838e be4b1c5bb90/ htm O O 4 Условия выполнения закона сохранения энергии в некоторой системе O Интерактивное задание O (3 мин ) O выбрать один вариант ответа из предложенных. O Тест. O d8b41/ htm d8b41/ htm O Тема « Закон сохранения энергии » Учитель I КК Матяшова Г. А.
7 Средство обеспечения наглядности: O Презентации, O Видеоролики, O Видео - фильмы O и другие демонстрационные формы O 20% - услышанного O 30% - увиденного O 50% - того, что видит и слышит одновременно « Я услышал – и забыл, я увидел – и заполнил » - гласит английская поговорка.
8 MS PowerPoint программа создания презентаций Подготовка презентации к одному уроку - в среднем 1,5-2,5 часа
11 ж к Р а и К й ИКОВСЯАВИАТБ КУ Л Перед битвой князя Дмитрия благословил Сергий … д о н е 1380 г.
12 ж к Д Р а и К й ИКОВСЯ н АВИАТБ КУ Л д о н е Около какой реки произошла Куликовская битва ? 1380 г.
13 М ж к Д Р а и К й ИКОВСЯ н АВИАТБ КУ Л д о н е май Правитель Золотой Орды в год Куликовской Битвы г.
14 Л у М ж к й Д Р а и К й ИКОВСЯ н АВИАТБ е КУ Л д о н е май е Ч Ордынский воин, участвовавший в поединке перед битвой г.
15 с н Д т Л П у е М е р ж к й Д Р а и К е й с ИКОВСЯ н АВИА о ТБ е КУ Л о й д о н е май е Ч Так прозвали князя Дмитрия Ивановича после победы на Куликовом поле г.
16 Урок искусства с применением ЦОР Тема « Балет » Фрагмент « Щелкунчик » Учитель ВКК XXXXXXXXXX X X
17 «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь» Китайская мудрость
18 Средство поиска информации: O Текстовой, O Видео - O Аудио
19 Интернет-ресурсы Поисковые системы O Яндекс ( O Рамблер ( O Google ( O Федеральный портал « Российское образование ! ( O Российский общеобразовательный портал ( O Портал информационной поддержки ЕГЭ ( (
20 Библиотеки O Исторический факультет МГУ ( выставлено более 130 текстов документов по отечественной и всеобщей истории ( O Интернет - хранилище Российской Государственной библиотеки ( O Библиотека портала Auditorium.ru ( auditorium.ru)
21 Музеи России Портал ( Периодические издания Мир энциклопедий ( Герои России ( Сетевое объединение методистов ( СОМ ) – В помощь учителю ( Сеть творческих учителей (
22 O Серьёзное отношение к работе в Интернете предполагает переход от концепции « найти хоть что - нибудь » и « найти всё, что есть » к задаче получить только нужные документы, максимально соответствующие теме запроса. O Практически все крупные темы школьных курсов по различным предметам находят то или иное отражение при помощи Интернет - ресурсов. O Грамотное использование учителем этих ресурсов позволяет сделать каждый урок интересным, насыщенным наглядностью и фактическим материалом, эффективным.
23 Средство обработки информации: O Фото и видео - изображений, O Текстовой, O Статистической информации для портфолио, O Обработки анкет, O Построение диаграмм, графиков при исследовании динамики процессов в управленческой, учебной и воспитательной деятельности
24 Результаты окончания II четверти за последние 3 года
25 Категория довольствующихся Количество Плановая стоимость одного завтрака Плановая стоимость на всех довольствующих Фактическая стоимость одного детодня 5- 9 кл 3315,00 р. Наименование продуктов Цена за 1 кг суп с курицей гречневый супсосискакомпотхлеб ГП Д Итог о Выход Кол-во порций /ед.изм. 1/200 стоим 1/100 стоим 1/80 стоим 1/200 стоим 1/200 стоим курица 103,000,0252,580,00 0,8 соль 10,200,0010,010,0010,010,00 0,06 мука 27,600,020,550,00 1 гречка 31,600,000,0411,300,00 1,2 масло растительное 38,400,0050,190,00 0,15 масло сливочное 279,000,000,0051,400,00 0,15 сухофрукты 55,000,00 0,0241,320,8 сахар 29,700,00 0,0150,450,5 хлеб 33,800,00 1,301,3 сосиска 160,000,00 0,0812,800,002,8 картошка 0,00 2 лук 0,00 0,3 морковь 0,00 0,3 0,00 Стоимость блюда 3,33 2,7012,801,77 1,3021,90
26 Средство хранения информации: O Базы данных, O Методические разработки и коллекции ЦОР, O Фото - и видеоархивы, O Электронные хранилища
27 Средство коммуникации: O Школьный сайт, Школьный сайт, O Электронная почта, Электронная почта, O Электронный дневник, Электронный дневник, O Вебинары
28 ИКТ на уроках Русский язык и литература Учитель XXXXXXX Строки из романа : « Пробегаю в памяти все мое прошедшее и спрашиваю себя невольно : зачем я жил ? для какой цели я родился ?.. А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные...»
29 Три основных вида презентаций, используемых в школе 1. Классические компьютерные презентации. 2. Презентации для уроков контроля и проверки 3. Компьютерный диафильм с использованием элементов анимации.
30 Феодальная Европа V-XVI вв. ( период между античностью и Реформацией ) Народы развивались сходными путями, демонстрируя общность духовных ценностей. Цивилизационный подход к истории позволяет: увидеть быт людей средневековья узнать их менталитет познакомиться с христианским образом жизни
31 Задача о напитках Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов
32 Москва, 2006 г. 32 На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке, в каком они перечислены. В них находятся различные напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода, но неизвестно, какой напиток в каком сосуде. Если стакан поставить между посудой с чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. БУТЫЛКАКРУЖКАЧАШКАСТАКАНКУВШИН МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА ЗНАЧИТ, В БУТЫЛКЕ – МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА
33 Москва, 2006 г. 33 На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке, в каком они перечислены. В них находятся различные напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода, но неизвестно, какой напиток в каком сосуде. Если стакан поставить между посудой с чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА СЕЙЧАС СТАКАН НЕ СТОИТ МЕЖДУ ЧАЕМ И МОЛОКОМ. КУДА МОЖНО ПЕРЕСТАВИТЬ СТАКАН? СЮДА СТАКАН ПОСТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ. ЗДЕСЬ ОН БУДЕТ СТОЯТЬ МЕЖДУ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДОЙ И ДРУГИМ НАПИТКОМ. СТАКАН МОЖНО ПОСТАВИТЬ ТОЛЬКО СЮДА. БУТЫЛКА КРУЖКАКУВШИН В СЕРЕДИНЕ СТОИТ СТАКАН. ЗНАЧИТ, В НЕМ – КОФЕ! КОФЕ ЧАШКА СТАКАН
34 Москва, 2006 г. 34 На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке, в каком они перечислены. В них находятся различные напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода, но неизвестно, какой напиток в каком сосуде. Если стакан поставить между посудой с чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА БУТЫЛКА КРУЖКА СТАКАН КОФЕ ЧАШКАКУВШИН МОЛОКОКВАС ПО СОСЕДСТВУ С МОЛОКОМ – КВАС. ЗНАЧИТ, КВАС – В КУВШИНЕ. ЗНАЧИТ, МОЛОКО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ! НЕТ! ТОГДА ПО СОСЕДСТВУ С МОЛОКОМ БУДЕТ КОФЕ И МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА! МОЖЕТ БЫТЬ, МОЛОКО ЗДЕСЬ?
35 Москва, 2006 г. 35 На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке, в каком они перечислены. В них находятся различные напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода, но неизвестно, какой напиток в каком сосуде. Если стакан поставить между посудой с чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА БУТЫЛКА КРУЖКА СТАКАН КОФЕ ЧАШКАКУВШИН МОЛОКОКВАС ЧАЙ
36 Москва, 2006 г. 36 МИНЕРАЛЬ- НАЯ ВОДА ЧАЙМОЛОКОКОФЕКВАС ОТВЕТ: БУТЫЛКАКРУЖКАСТАКАНЧАШКАКУВШИН
37 Внеклассные мероприятия с применением ИКТ
38 «НЕ НАВРЕДИ!» Сан ПиН От 1 сентября 2011
39 Непрерывное время работы с техническими средствами обучения Классы Непрерывная длительность (мин.), не более Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения Просмотр динамических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой
40 Информатизация образовательного процесса в школе Индивидуальная работа во внеурочное время Использование ИКТ в исследовательской работе, при подготовке к олимпиадам, к тестированию по предметам Участие в олимпиадах и конкурсах Школьный Web–сайт Электронный дневник Использование ИКТ в воспитательных мероприятиях Связь с педагогами и учениками российских школ Управленческая деятельность Дистанционное обучение и повышение квалификации учителями Уроки с применением ИКТ Модель информатизации
41 За использованием информационных технологий в образовании будущее. Рано или поздно использование компьютера в учебной деятельности станет массовым, обыденным явлением. Работать по - новому не просто, но это верный путь в будущее школьного образования, этому надо учиться и творчески использовать новые знания в своей работе.
42 O СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! O Презентацию подготовила учитель информатики IКК Матяшова Г.А.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.