Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемДиана Закирова
1 Формирование выразительной речи у дошкольника Курсовая работа
2 Выполнила: Закирова Диана Салиховна Специальность (050144) Дошкольное образование, курс III, группа 32 форма обучения: очная Руководитель: Климова В.И., преподаватель филологических дисциплин
3 Развитие речевых способностей у детей дошкольного возраста – одна из важных задач педагогов, так как именно дошкольный возраст является наиболее благотворным для ее решения. В исследовании будет рассмотрена проблема формирования выразительности речи, так как данный аспект изучен не достаточно, и освещается в неполном объёме и поверхностно. Введение
4 Цель: изучение развития речи дошкольников, а также усовершенствование и использование методик работы над интонацией, выразительностью речи. Значимость исследования заключается в том, что отобраны методические рекомендации по эффективному развитию выразительной речи у дошкольников
5 Предмет исследования: специальная методика как средство развития речи дошкольников. Объект исследования: формирование выразительности речи у дошкольника.
6 - Изучить понятие развитие речи; - Выделить особенности выразительности речи дошкольников; - Изучить наиболее эффективные методы работы по развитию речи. Задачи
7 Глава 1. Общая характеристика речи 1.1 Формирование и изучение развития речи 1.2 Функции речи 1.3 Развитие речи у нормально говорящих дошкольников
8 Пользование языковыми средствами общения – отличительная черта человеческого общества. Благодаря языку люди могли не только воздействовать друг на друга, но и передавать опыт, накапливавшийся поколениями. Освоение языка изменило все взаимоотношения человека с окружающим миром, перестроило его познавательную и практическую деятельность, общение с другими людьми. Общая характеристика речи
9 Функции речи
10 Виды речи
11 Глава 2 Методика обучения выразительной диалогической речи детей дошкольного возраста 2.1 Методические приемы развития выразительности речи 2.2 Беседа как метод формирования речи
12 Основная цель развития диалогической речи у дошкольников - научить их пользоваться диалогом как формой общения. Для этого недопустимо сводить задачи обучения диалогу лишь к освоению вопросно-ответной формы. Сюжетно-ролевые игры способствуют формированию и закреплению диалогических умений. Методика обучения диалогической речи у дошкольников
13 Методы развития речи
14 Приёмы развития речи
15 Беседа-это целенаправленный, заранее подготовленный разговор воспитателя с детьми на определенную тему. В беседе развивается связность и выразительность речи. Беседа как метод формирования речи
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.