Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемИрина Голованёва
1 Порядок проведения аукционов ММд-113 Анохина Александра, Голованева Ирина
2 Наиболее распространенные аукционы: аукционы автомобилей (авто аукцион), аукцион спецтехники, аукцион мотоциклов и иного транспорта (водного, воздушного, железнодорожного); аукционы недвижимости (квартир, загородной и коммерческой), а также земельные аукционы (аукционы земельных участков); аукционы имущества (оборудования, монет, картин, антиквариата, государственные аукционы); аукционы право аренды и на право заключения договора, аукцион на поставку или закупок.
3 Фирмы, осуществляющие аукционную торговлю: специализированные; брокерской-комиссионные; аукционные, принадлежащие кооперативам или союзам фермеров.
4 Стадии проведения аукциона подготовка аукциона, осмотр товаров, аукционный торг, оформление и исполнение аукционной сделки
5 Участников аукциона называют аукционерами, а лицо, проводящее аукцион, аукционистом. В качестве участников аукциона могут выступать как физические, так и юридические лица. Коммерческий смысл аукционного торга состоит в том, чтобы, используя прямую конкуренцию аукционеров в месте продажи, добиться роста цены товара и получить тем самым максимальную прибыль. При этом продавец не несет ответственности за качество проданного товара.
6 Объектами аукционной продажи являются, как правило, товары, обладающие индивидуальными свойствами (антиквариат, произведения искусства, драгоценности др.), а также товары, продажа которых сопряжена с острой конкуренцией и возможными злоупотреблениями (например, продажа государством своего имущества, конфискованных товаров и т. п.).
7 Классификация аукционов: По типу аукциона: Английский(с повышением цены); Голландский(с понижением цены); По порядку организации: Принудительные; Добровольные.
8 По характеру продаваемого товара Товарный аукцион Аукцион ценных бумаг Валютный аукцион По аудитории участников (типу бизнеса): - b2b - business to business - промышленные, бизнес аукционы - b2c - business to consumer - продажа товаров предприятий частным лицам - c2c - consumer to consumer - торги для частных лиц
9 По технологии: online - (ставки через Интернет) live - (трансляция в Интернет реальных, живых аукционов) offline - (описание лотов реальных аукционов, расписание торгов) По охвату посетителей: для всего мира для одной страны для одного города(штата, региона) для внесших предоплату для предварительно отобранных участников (VIP)
10 По категориям: антиквариат, предметы искусства, сувениры компьютеры, аудио-видео, бытовая техника, книги и т.п. подержанные, б/у вещи зерно, текстиль, оборудование остатки, неликвиды предприятий услуги и подряды на работу и т.д. По сопровождению торгов: аукцион участвует в процессе оценки, доставки, платежей, уплаты налогов и т.п. аукцион отдает сделку на совесть покупателей и продавцов, выступает посредником между ними.
11 Аукционные торги на бирже На фондовой бирже ценные бумаги торгуются партиями, называемыми лотами. Лот – это определенное количество конкретных ценных бумаг, кратное 10, которое является торговой единицей. Мелкие или дробные по отношению к лотам партии ценных бумаг также могут обращаться на фондовой бирже. Однако торговля ими идет не в публичных, а в торгах по заявкам, в форме заочного аукциона. Трейдеры оставляют письменные заявки на куплю или продажу ценных бумаг. В определенный момент времени прием заявок приостанавливается. После этого маклер сопоставляет полученные заявки и производит оформление сделок.
12 Интернет аукцион Интернет-аукционы самый малочисленный торговый вид деятельности, представленный в Интернете. Интернет-аукционы проводятся на расстоянии (дистанционно) и в них можно участвовать не находясь в определённом месте проведения, делая ставки через Интернет- сайт или компьютерную программу аукциона. Момент окончания Интернет-аукциона заранее назначается самим продавцом при постановке товара на торги. По окончании Интернет-аукциона покупатель должен перевести деньги продавцу по безналичному расчёту (реже наличными, например при получении товара лично), а продавец обязан выслать товар покупателю по почте, нередко в любую точку страны проведения или всего мира. Границы возможной пересылки товара указываются самим продавцом заранее.
13 Высокой популярностью пользуются аукционы Yahoo!Auction (auction.yahoo.com), DigiBid ( а также совместные проекты крупных оффлайновых аукционных домов и Интернет-компаний: Sothebys и Amazon.com (sothebys.amazon.com), Skinner и Lycos (skinner.lycos.com).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.