Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgim8.rybadm.ru
1 Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», 2007 г. © МОУ СОШ 36, 2007 г.
2 Типология - Информационный проект. Категория учащихся - 4 класс. Предметная область - окружающий мир. Предметная область - окружающий мир. Продолжительность проекта - краткосрочный. Продолжительность проекта - краткосрочный.
3 Образовательные Развивающие Воспитательные
4 Образовательные цели: Расширять и углублять знания о природных зонах: арктической пустыне, степи, пустыне.
5 Развивающие цели Способствовать: Способствовать: - формированию информационной культуры; - формированию информационной культуры; - развитию познавательной активности; - развитию познавательной активности; - умению наблюдать, рассуждать, делать выводы. - умению наблюдать, рассуждать, делать выводы.
6 Воспитательные цели Способствовать: - формированию коммуникативной культуры; - воспитанию бережного отношения к природе.
7 Проект рассчитан на учащихся 4 класса. Проект рассчитан на учащихся 4 класса. Данный проект основан на изучении особенностей природных зон: арктической пустыни, степи, пустыни, их географического положения, растительного и животного мира, деятельности человека. Данный проект основан на изучении особенностей природных зон: арктической пустыни, степи, пустыни, их географического положения, растительного и животного мира, деятельности человека. Проект рассчитан на 1 час учебного времени. Проект рассчитан на 1 час учебного времени. Результаты проекта оформляются в виде компьютерной презентации или публикации учащихся (по группам). Результаты проекта оформляются в виде компьютерной презентации или публикации учащихся (по группам).
8 Частные вопросы (в рамках учебной темы) Темы исследований 1. Каковы особенности климата зон: пустыни; арктической пустыни; степи? Географическое положение, освещенность. 2. Каковы особенности растительного мира зон: пустыни; арктической пустыни; степи? Виды растений, их строение. 3. Каковы особенности животного мира зон: пустыни; арктической пустыни; степи? Виды животных, их вид, питание. 4. Какова деятельность человека в зонах: пустыни; арктической пустыни; степи? Положительные и отрицательные стороны деятельности человека.
9 Название этапа СрокиУченикПедагог 1. Подготовительный 1 урок (2 мин.) Формулирование основополагающего и проблемного вопросов. Создание проблемной ситуации 2. Проектировочный 1 урок (3 мин.) Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Координация работы. 3. Практический 1 урок (20 мин.) Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Работа над веб-сайтом. Координация работы. 4. Контрольно- коррекционный 1 урок (10 мин.) Самооценка. Координация работы. 5. Заключительный 1 урок (10 мин.) Представление (презентация проекта). Координация работы. Создание портфолио проекта.
10 Визитка проекта Визитка проекта Дидактические материалы Дидактические материалы Методические материалы Методические материалы Примеры работ учащихся Примеры работ учащихся Информационные ресурсы Информационные ресурсы
11 1. «Тайны живой природы» - М.: РОСМЭН, «Я иду на урок в начальную школу». Природоведение - М.: Первое сентября, А. Ликум Все обо всем: популярная энциклопедия для детей. – М., Г.Зубкова Природоведение для всех – М.: творческий центр «Сфера», «Естествознание»: под ред. М.В. Соловейчип – М.: Первое сентября, А. Дитрих Почемучка – М.: Педагогика – Пресс, «Изучение разнообразия природы России» - Самара: ОАО Изд-во «Лицей», 2002
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.