Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЛюдмила Пономарева
1 Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей старшего дошкольного возраста Подготовила воспитатель Пономарева Людмила Петровна 2016 год
2 Цель: показать роль театрализованной деятельности в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
3 Задачи: - изучить и проанализировать методическую литературу по данной теме; - выявить уровень развития речи детей; - приобщить детей к театральному искусству (знакомство с историей театра, видами, профессиями); - создать условия для театрализованной деятельности детей посредством обогащения предметно-развивающей среды; - формировать диалогическую и монологическую речь детей через театрализованную деятельность - совершенствовать выразительные средства общения: словесные (регулирование темпа, громкости, произнесения, интонации) и невербальные (мимика, пантомимика, позы, жесты)
4 Предполагаемые результаты Проанализирована методическая литература по данной теме; Выявлен уровень развития речи детей старшего дошкольного возраста по методике М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой; Дети приобщены к театральному искусству; Обогащена предметно-развивающая среда; Сформирована диалогическая и монологическая речь; Усовершенствованы выразительные средства общения.
5 I этап Подготовительный Изучение методической литературы Поиск интересных форм совместной деятельности с детьми и родителями Составление плана работы на год Анкетирование родителей Обследование речи детей
6 Результаты диагностики в начале учебного 2015 года
7 II этап Проектировочная работа Пополнила театрализованный уголок
8 Картотека речевых игр, дыхательных гимнастик, игр-драматизаций Картотека речевых игр дыхательных гимнастики гр-драматизаций Картотека чистоговорок Беседа «Что такое театр» Беседа «Театральные профессии» Презентация «Виды театров»
9 Театрализованное представление «Развеселый Колобок»
10 Театрализованное представление «Муха-Цокотуха»
11 Работа с родителями Анкетирование Наглядная агитация «Театрализованная деятельность в детском саду» Наглядная агитация «Театрализованная деятельность в детском саду» Семинар-практикум «Мастерим для театра» Конкурс «Театр своими руками» Театрализованное представление «Развеселый Колобок» Театрализованное представление «Муха-Цокотуха»
12 III этап Заключительный Обследование речи в конце года Анкетирование родителей
13 Результаты диагностики в конце учебного 2016 года
14 Сравнительный результат на начало и конец года
15 В результате работы по театрализованной деятельности: дети стали четко, правильно произносить текст, улучшилась дикция, обогатился пассивный и активный словарь; улучшился грамматический строй речи; появилось умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния; дети значительно увереннее, раскованнее стали вести себя в ходе постановок, умеют ожидать своего выхода, внимательно следят за ходом спектакля.
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.