Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователеманастасия колпинская
1 ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕАИС Колпинская Анастасия гр
2 ЕДИНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ЕАИС) ЕАИС ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ВЫРАБОТКУ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ТЕХНОЛОГИЙ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ. ЕАИС ОСНОВНЫМ КОМПОНЕНТОМ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ (ЦЕНТРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ БАЗ ДАННЫХ), ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТО, ИНФОРМАЦИОННО- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ И СЕТЕЙ. 2
3 ВИДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕАИС ВИДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕАИС: ТЕХНИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ, ПРОГРАММНОЕ, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИСХОДЯ ИЗ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ КОМПЛЕКСА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ЕАИС ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ К ЕГО СТРУКТУРЕ, НОМЕНКЛАТУРЕ И КОЛИЧЕСТВУ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ СБОРА, ПЕРЕДАЧИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ. 3
4 В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕАИС ПРЕДУСМОТРЕНЫ: - СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИАЛОГА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ В ВИДЕ МЕНЮ; - СРЕДСТВА ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ. 4
5 ВАЖНЕЙШИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ПРИ ВЫБОРЕ ДИАЛОГОВОГО ЯЗЫКА ЯВЛЯЮТСЯ: -СТЕПЕНЬ ОРИЕНТАЦИИ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (НЕПРОГРАММИСТА); - РАЗВИТОСТЬ НЕПРОЦЕДУРНОГО ЯЗЫКА ЗАПРОСОВ К БАЗАМ ДАННЫХ И К УСЛУГАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ; - СООТВЕТСТВИЕ ДИАЛОГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЯЗЫКА ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПРИ РЕШЕНИИ КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ. 5
6 СОСТАВ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ЕАИС ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НАИМЕНЬШЕЙ ТРУДОЁМКОСТЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ. ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ УДОБНЫМ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ. ПРИ СОЗДАНИИ ДИАЛОГОВЫХ СРЕДСТВ: - ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ПРИЕМЛЕМОЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ «ОТВЕТОВ» СИСТЕМЫ; - РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ СРЕДСТВА СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ И ОБРАБОТКИ ТИПОВЫХ ОШИБОК; - ИМЕЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ И ДР. 6
7 ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИАЛОГА С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДЫ: - МЕНЮ; - КОМАНДЫ; - ЗАПОЛНЕНИЕ БЛАНКОВ; - ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. СТРУКТУРА ДИАЛОГА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ЕАИС. 7
8 ТРЕБОВАНИЕ К ВИДАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ПРИМЕНЕНИЕ В ТЕЧЕНИИ 1-2 ЛЕТ И ПЕРИОДИЧЕСКИ ОБНОВЛЯЮТСЯ С УЧЕТОМ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЕАИС ПРИ ИХ КОМПЛЕКСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, А ТАК ЖЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГНИВЦ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ. 8
9 КОНЕЦ. 9
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.