Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕкатерина Здобнова
1 Давайте вспомнить! Выбери из списка два понятия информатики, между которыми несимметричные отношения «род вид». данные данный момент графические данные исторические данные
2 Давайте вспомним! Выбери из списка понятия математики, между которыми симметричные отношения «вид вид». знак «плюс» знак «минус» арифметический знак знак «умножить» знак «разделить»
3 Давайте вспомним! Отношения между видовыми понятиями одного уровня – симметричные или несимметричные? Знак Буква Цифра Буква А Буква Я Цифра 1 Цифра 8
4 Давайте вспомним! Почему удобно использовать круги Эйлера при исследовании отношений между понятиями?
5 Ты любишь сказки?
6 Что в этой сказке не соответствует действительности? Запиши в виде высказываний. 1 группа 2 группа Про кота Про кита
7 Что у нас получилось? То, что соответствует действительности, относится к понятию «истина». То, что не соответствует действительности, относится к понятию «ложь».
8 Тема урока: Понятия «истина» и «ложь»
9 Узнаем о целях урока в учебнике на стр. 79
10 Прочитай в учебнике на с. 80 примеры истинных и ложных высказываний. Приведи свои примеры.
11 Прочитай примеры и определи: истинные они или ложные: 3: 2 = – это трехзначное число Компьютер может работать без процессора Двоечник – это ученик, который хорошо учится. Учебник – источник информации для школьников
12 Изобрази кругами Эйлера отношение понятий «истина» и «ложь». Сделай вывод.
13 Выполни задания в тетради: Т. 1 с. 70 – 73 1,2,3,5( а, б),7
14 Работа с компьютером: F:\Диск_Матвеева_4_ФГОС\4klass\ind ex.htm
15 Рефлексия - Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу?
16 Домашняя работа.
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.