Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемandemik Geo
2 Анализ развития авиатранспорта С момента распада СССР в отрасли воздушного транспорта Беларуси произошли значительные перемены: рынок авиационных перевозок в стране кардинально изменился, причем основными его характеристиками стали относительная экономическая свобода и острая конкурентная борьба; рынок авиационных перевозок в стране кардинально изменился, причем основными его характеристиками стали относительная экономическая свобода и острая конкурентная борьба; существенно снизился объем воздушных перевозок и авиационных работ; существенно снизился объем воздушных перевозок и авиационных работ; большинство авиапредприятий оказались в тяжелейшем финансовом положении, не позволяющем не только развивать, но и содержать свою инфраструктуру; большинство авиапредприятий оказались в тяжелейшем финансовом положении, не позволяющем не только развивать, но и содержать свою инфраструктуру; устаревшая техническая база сдерживает процессы развития и функционирования авиационного рынка. устаревшая техническая база сдерживает процессы развития и функционирования авиационного рынка.
3 Воздушный транспорт наиболее скоростной. Основная сфера применения – перевозки пассажиров, срочных грузовв, почты на большие расстояния. Кроме перевозочной работы средства воздушного транспорта выполняют: большой объем работ в сельском хозяйстве (внесение удобрений на посевные площади, борьба с сорняками), лесозащитные и лесотехнические работы, строительно-монтажные работы (при строительстве линий электропередач, балок перекрытий сооружений, нефтяных вышек). Преимущества воздушного транспорта следующие: высокая скорость перевозок, доставка грузовв в любые направления, доставка грузовв в труднодоступные районы в чрезвычайных ситуациях, срочная доставка грузовв. К недостаткам можно отнести высокую себестоимость перевозки грузовв, а также высокую стоимость основных средств (самолетов, вертолетов, аэродромов, аэропортов, средств управления воздушным движением
4 В последнее десятилетие были приняты ряд государственных программ развития авиации в Беларуси. Реализация этих мероприятий способствовала поддержанию и обновлению основных фондов объектов воздушного транспорта отрасли на уровне требованийИКАО. Выполнены работы по ремонту зданий аэровокзалов, искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона во всех аэропортах страны, введена в эксплуатацию аварийно-спасательная станция в аэропорту Витебска.
5 Структура авиационного транспорта Воздушный транспорт Республики Беларусь представляет собой комплекс организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и грузовв по воздуху в республике и за ее пределами. Все они являются государственными учреждениями и входят в Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.
7 Белорусские пассажирские и грузоввые авиаперевозчики представлены пятью авиакомпаниями: ОАО «Авиакомпания Белавиа» OAO «Авиакомпания Гродно» ОАО «Авиакомпания Трансавиаэкспорт» ООО «Генекс» УП «Рубистар» Авиакомпании Беларуси
9 Авиакомпания «Белавиа» - лидер пассажирских перевозок в Республике Беларусь. В основу деятельности авиакомпании заложен принцип создания положительного имиджа, который формируется на основе безопасности, регулярности и точности выполнения полетов, улучшении качества обслуживания пассажиров. Белавиа - современная, динамичная компания, отвечает последним инновациям в области гражданской авиации, стремится к постоянному развитию и совершенствованию, а также к привлечению нового числа пассажиров. Первоочередными задачами ставит для себя модернизацию воздушного флота, эффективное использование ресурсов, внедрение новых информационных технологий и постоянное повышение качества обслуживания, как на борту, так и на земле. Основной акцент в своей работе авиакомпания делает на предоставлении возможности клиентам летать как прямыми рейсами, так и без промедления продолжить путешествие в любую точку мира, стараясь учесть при этом все пожелания пассажира.
10 ОАО «Авиакомпания «Белавиа» обладает современным парком воздушных судов западного и российского производства. Все самолеты соответствуют требованиям общемировых стандартов по технической безопасности, шумам и могут выполнять полеты в страны ближнего и дальнего зарубежья без каких- либо ограничений. В настоящий момент воздушный флот «Белавиа» насчитывает: 2 - Boeing ; 6 - Boeing ; 9 - Boeing ; 4 - CRJ-100/200 LR; 2 - Embraer 195; 2 - Embraer 175; 3 - Ту -154 М
12 Открытое акционерное общество «Авиакомпания Трансавиаэкспорт» работает на рынке авиационных перевозок грузовв c 1992 года и в настоящий момент является одним из крупнейших эксплуатантов рамповых самолетов Ил-76. За время работы на международном рынке авиакомпания достойно утвердилась как надежный и деловой партнер. Основные услуги: выполнение чартерных рейсов по перевозке грузовв авиационным транспортом, аренда воздушных судов, техническое обслуживание самолетов Ил-76. На балансе авиакомпании - 13 самолетов типа ИЛ-76, из которых 5 самолетов находятся в эксплуатации, 1 планер в летной годности и 7 на условиях хранения в Национальном аэропорту Минска. Авиакомпания обладает собственной технической базой, которая способна выполнять все формы технического обслуживания самолетов Ил-76. Аэропорт базирования авиакомпании – «Национальный аэропорт Минск» Филиал авиакомпании – SAIF-Zone г. Шарджа, ОАЭ Трансавиаэкспорт
13 Открытое акционерное общество «Авиакомпания Гродно», в прошлом Гродненский объединенный авиаотряд, ведет свою историю с 1946 года. В разные периоды предприятие эксплуатировало воздушные суда По-2, Як-12, Ан-2. Основным видом деятельности предприятия являлось выполнение авиационно-химических работы в сельском хозяйстве. В отдельные годы предприятие обрабатывало до 1 млн. га сельхозугодий на всей территории СССР. В настоящее время авиакомпания располагает тремя самолетами Ан-24РВ, одним самолетом Ан-30, одним самолетом Ан-32, тремя самолетами Ан-26, двумя самолетами Ан-12 и тринадцатью самолетами Ан-2. Авиационный персонал авиакомпании укомплектован достаточным количеством летного и технического состава. 80 % персонала имеют первый класс авиационных специалистов. Авиакомпания «Гродно»
14 АН-32
15 Компания ООО ГЕНЕКС зарегистрирована в 1997 г. на территории аэропорта Минск как таможенное агентство и транспортно-экспедиционное предприятие по осуществлению перевозок грузовв в международном сообщении авиационным и автомобильным транспортом. В июле 2003 г. было принято решение о дальнейшем развитии фирмы как авиакомпании. Был приобретён первый самолёт Ан-2, выполнявший полеты на геомагнитную съемку, десантирование парашютистов, авиахимработы. В 2006 году компания начала выполнять грузоввые авиаперевозки самолётами, Ан 26Б по международным воздушным линиям. За истекший период из таможенного агентства со штатом 3 человека компания выросла в транспортное предприятие со своим самолётным парком и штатом сотрудников из 45 человек. ООО ГЕНЕКС GENEX АВИАКОМПАНИЯ
16 АН-26Б
17 Производственное унитарное предприятие «Руби Стар» (УП «Руби Стар») было создано весной 1997 г. как грузоввое агентство по авиационным перевозкам. В 2002 г. авиакомпания «Руби Стар» получила регистрацию и извещение от Международной организации гражданской авиации (ИКАО) о присвоении нашей авиакомпании трехбуквенного условного обозначения RSB и телефонного условного обозначения RUBYSTAR, что дало возможность выполнять регулярные и чартерные грузоввые авиаперевозки по внутренним и международным авиалиниям под своими позывными кодами. На данный момент авиакомпания «Руби Стар» является стабильно развивающимся авиапредприятием с быстрой и гибкой политикой в области грузоввых авиаперевозок. Эксплуатирует как свои собственные самолеты Ан-12 и Ил-76, так и оперирует различными видами ВС, такими как Ан-22 и Ан-124. УП «Рубистар»
18 Аэропорты Беларуси Республика располагает сетью аэропортов, из которых проложены авиатрассы в города стран СНГ. В настоящее время в Республике Беларусь находится 7 аэропортов: Национальный аэропорт Минск, аэропорты Минск-1, Гомель, Брест, Гродно, Могилев и Витебск. Все аэропорты допущены к обеспечению международных полетов. Областные аэропорты Гомель, Гродно, Могилев, Витебск, Брест входят в структуру государственного предприятия «Белаэронавигация» и являются его филиалами. Аэропорт Минск-1 входит в структуру Республиканского унитарного предприятия "Национальный аэропорт Минск" и является его филиалом.
19 Национальный аэропорт Минск В настоящее время международное воздушное пассажирское сообщение республики осуществляется только через Национальный аэропорт Минск, имеющий улучшенные взлетно-посадочные полосы, современные сигнальные системы, таможенную и пограничную службы. Аэропорт является членом Международного совета аэропортов и Ассоциации аэропортов гражданской авиации стран СНГ. Он имеет одну взлетно-посадочную полосу длиной 3641 м, что позволяет круглосуточно обслуживать все типы воздушных судов. Пропускная способность терминала составляет 3,6 млн. пассажиров в год. Национальный аэропорт Минск имеет четыре сертификата на соответствие международным системам менеджмента качества.
20 Национальный аэропорт Минск допущен к обеспечению полетов по I и II категориямИКАО (Международная организация гражданской авиации), что позволяет производить полеты в сложных метеоусловиях и при ограниченной видимости. Аэропорт Минск-1 предназначен для эксплуатации самолетов типа ТУ-134, ЯК-42, АН-24, ЯК-40 и классом ниже, аэропорты Брест, Гомель, Гродно, Могилев, Витебск – ИЛ- 76, ТУ-154, В-737, В-757 и классом ниж. Национальный аэропорт Минск может принять все типы воздушных судов, за исключением А-380. Аэропорты располагают пограничными, таможенными и другими службами необходимыми для выполнения международных полетов. Аэропорты находятся в непосредственной близости друг от друга, среднее расстояние от Минска до областных аэропортов 240 километров, между аэропортами Витебск и Могилев 130 километров.В связи с небольшой удаленностью аэропортов друг от друга и развитой сетью наземного транспорта внутренние республиканские грузов- и пассажирские потоки формируются на менее затратных наземных перевозках. Вес Национального аэропорта в объемах аэропортового обслуживания в целом по Республике Беларусь около 90 %. В Национальном аэропорту Минск в 2013 г. обслужено около 2,2 млн. пассажиров. (2012 г. 1,8 млн. пасс.).
25 Динамика пассажирооборота
26 СТРУКТУРА ПАССАЖИРООБОРОТА ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА (в процентах к итогу)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.