Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемandemik Geo
3 Структура белорусского импорта отражает зависимость экономики страны и ее экспортных отраслей от привозных энергоресурсов, сырья, материалов, комплектующих изделий. Первое место занимают минеральные продукты (в основном нефть). На втором – машины, оборудование, транспортные средства, не выпускаемые в стране. Здесь также высока доля узлов, деталей, комплектующих изделий. На третьем месте – импорт продукции химической промышленности. Высок удельный вес импорта черных и цветных металлов. Для Беларуси характерен также значительный по объему импорт продовольственных товаров и сельхозсырья – это растительные масла, сахар, зерно.
4 В географии импорта Беларуси, так же как и в географии экспорта, основным партнером является Россия – на ее долю приходится 65,2 % от всех импортируемых товаров. Это 100 % ввозимых нефти и природного газа, более 97 % - угля, 79 % - электроэнергии, 90 % - черных металлов, машины и оборудование, химическая продукция растительное масло, сахар, зерно и др.
5 Из других государств – партнеров по импорту сравнительно крупными поставщиками товаров в Беларусь являются в основном близкорасположенные европейские страны: Германия (химическая и машиностроительная продукция, продовольственные товары и др.), Украина (металл, уголь, растительное масло, сахар, зерно), Польша, Италия, Литва, Франция и др.
7 Тенденция - в 2011 году продажи российских брендов упали на 33% по сравнению с 2010 годом и составили 2550 автомобилей. В то же время продажи других импортных брендов выросли на 51% и достигли новых автомобилей. По вышеуказанной причине Volkswagen вернул себе лидерство и снова занял наибольшую долю рынка по итогам 2011 года. Продукция Авто ВАЗа утратила свои позиции и сместилась на второе место. Закономерен взлет Renault на почетное третье место - он удвоил свою долю на рынке во многом благодаря хорошим ценам на Logan и Sandero. Не прошли даром сбытовые и маркетинговые акции импортера Ford, занявшего четвертое место по продажам. Audi - впервые в истории белорусского автобизнеса премиум-бренд вышел в пятерку лидеров. Kia - по-прежнему умело "играет" ценой. Toyota вот уже второй год не может вернуться в "ТОП" - объясняют перебоями в поставках автомобилей, связанных в том числе и с обновлением модельного ряда. Увеличила свою долю на рынке Mitsubishi (в основном благодаря хорошим продажам "паркетников" ASX и Outlander), и Nissan.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.