Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемandemik Geo
1 Выполнила Студентка 4 курса 5 группы Лещенко Виктория Минск, 2016
2 * Воздушный транспорт играет большую роль в скоростной перевозке пассажиров, почты и ценных грузовв. Это сравнительно молодой вид транспорта в Беларуси.
3 * Воздушный транспорт Республики Беларусь представляет собой комплекс предприятий, организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и грузовв по воздуху как в республике, таки за ее пределами. * Все они являются государственными учреждениями и организационно входят в Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.
4 1. Открытое акционерное общество Авиакомпания «Белавиа»
5 2. Открытое акционерное общество «Авиакомпания Трансавиаэкспорт»
6 3. Открытое акционерное общество «Авиакомпания Гродно»
7 4. Республиканское унитарное предприятие «Национальный аэропорт Минск»
8 5. Республиканское унитарное предприятие по аэронавигационному обслуживанию воздушного движения «Белаэронавигация»
9 6. Открытое акционерное общество «Минский завод гражданской авиации 407»
10 7. Открытое акционерное общество «Информационно- вычислительный центр авиации»
11 8. Учреждение образования «Минский государственный высший авиационный колледж».
12 * Воздушный транспорт является не только индикатором деловой активности государства, но и в определенной степени может выступать в качестве ее катализатора, способствуя реализации предпринимательской активности и деловых связей практически во всех сферах деятельности государства. * Развитие воздушного транспорта, как наиболее мобильной составляющей транспортной инфраструктуры современного государства имеет, исключительное значение. * Выполнение мероприятий Программы на 2001 – 2005 годы укрепило материально-техническую базу гражданской авиации. За годы на реализацию её мероприятий фактически использовано ,4 млн. рублей, из которых 62,7 %, или 63011,9 млн. рублей составили собственные средства авиа организаций, 35,4 %, или ,0 млн. рублей – средства республиканского бюджета,1 799,0 млн. рублей или 1,8 процента привлечённые средства. * Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь с правами юридического лица является структурным подразделением центрального аппарата Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, осуществляющим специальные (исполнительные, контрольные, регулирующие и другие) функции в области гражданской авиации, отнесенные к компетенции Минтранса.
13 * -техническое перевооружение служб авиационной безопасности; * -принятие мер, направленных на раннее выявление в пассажиропотоке лиц, готовящихся к совершению преступления, путем организации контроля за пассажиропотоком с момента приобретения билета конкретным человеком до его посадки в самолет; * - дальнейшее внедрение современных методов выявления лиц, вынашивающих преступные намерения (профайлинг и др.); * - совершенствование охранной деятельности путем организации практической подготовки сотрудников служб безопасности. Департамент по авиации участвует: * в заседаниях, организуемых в Международной организации гражданской авиации – ИКАО; * в заседаниях, организуемых в рамках Межгосударственного авиационного комитета (МАК)– стран СНГ; * в заседаниях в рамках Совета по авиации и использованию воздушного пространства стран СНГ.
14 * В целях расширения воздушного сообщения подписано 38 межправительственных и межгосударственных Соглашений о воздушном сообщении: * с Ирландией, Польшей, Швейцарией, Австрией, Узбекистаном, Китаем, Нидерландами, Румынией, Украиной, Турцией, Латвией, Молдовой, Сирией, Арменией, Норвегией, Данией, Швецией, Бельгией, Израилем, Казахстаном, Индией, Болгарией, Германией, Россией, Югославией, Кипром, Гонконгом, Эстонией, Египтом, Кыргызстаном, Чехией, Ираном, Ираком, Таджикистаном, Туркменистаном, Кувейтом, Азербайджаном, Бахрейном. * Государства, с которыми имеется регулярное воздушное сообщение - Армения, Российская Федерация, Великобритания, Германия, Грузия, Израиль, Ирландия, Кипр, Польша, Турция, Франция, Чехия, Швеция, Италия, Латвия, Иран, Австрия, Казахстан, Египет.
16 * Воздушный кодекс Республики Беларусь Воздушный кодекс Республики Беларусь * Постановление Совета Министров Республики Беларусь от г. 985 "Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь« Постановление Совета Министров Республики Беларусь от г. 985 "Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь« * Постановление Совета Министров Республики Беларусь от г "Об утверждении правил использования воздушного пространства Республики Беларусь" Постановление Совета Министров Республики Беларусь от г "Об утверждении правил использования воздушного пространства Республики Беларусь"
17 * Зарождение и подлинное развитие авиации начинается в нашей стране после окончания гражданской войны и перехода к мирному строительству. * В 1923 г. создается Белорусское добровольное общество друзей воздушного флота. * 7 ноября 1933 г., в день 16-ой годовщины Великого Октября, состоялось торжественное открытие Минского аэровокзала. * В 1934 г. в Минской аэропорту приземлилась первая группа из трех самолетов ПО-2, которая положила начало развитию нового для Беларуси вида транспорта.
18 * В 1934 г. совершаются первые рейсы на почтово-пассажирской линии Москва - Минск. * Правительством БССР были утверждены местные воздушные линии, связывающие столицу республики с наиболее отдаленными городами и поселками: Минск-Мозырь-Комарин- Гомель-Минск, Минск-Сенно-Витебск-Полоцк-Лепель-Минск, Минск-Горки-Чаусы-Минск, а также Гомель-Корма-Климовичи- Хотимск-Краснополье-Гомель. * Протяженность этих воздушных линий составляла около 2,3 тыс. км. * К 1936 г. авиация республики обслуживала регулярной почтово-пассажирской связью 17 наиболее отдаленных районных центров. Одновременно развивается авиация специального назначения (санитарная, сельскохозяйственная и др.). * К 1940 г. авиацией республики перевезено 2200 пассажиров, 1534 врача, 117 больных, 337,9 т почты.
19 * В первые послевоенные годы открыт ряд постоянных авиалиний, что позволило связать Минск с Ленинградом, Киевом, Симферополем и другими городами. * По мере восстановления народного хозяйства гражданский воздушный флот усиленно пополняется новыми многоместными, быстроходными и комфортабельными самолетами. В послевоенные годы на воздушные линии вышли самолеты ИЛ-2, ИЛ-12, ИЛ-14. Новая страница в развития гражданской авиации республики была открыта в 1960-х гг. * В 1960 г. воздушным транспортом было перевезено 255 тыс. пассажиров, в 1988 г. – более 2 млн. Удельный вес воздушного транспорта в общем пассажирообороте республики составлял 13%.
20 * Главные пассажиропотоки союзного значения сложились в направлениях из Минска на Москву, Ленинград, Киев, Ригу, Симферополь, Калининград, Одессу, Ростов и Адлер.
21 * Минский узел сообщений относился к числу крупнейших в СССР. Из двух минских аэропортов (на то время) и аэропортов областных центров республики воздушные трассы проложены более чем в 80 городов страны. * Выполнялись рейсы в Москву и Ленинград, столицы союзных республик, в Новосибирск, Красноярск, Хабаровск, Мурманск, Архангельск, Нижневартовск, Омск, Челябинск. Столица республики связана воздушными линиями со многими южными городами и курортными центрами страны: Симферополем и Одессой, Сочи и Сухуми, Ростовом-на-Дону и Минеральными Водами. * В летнее время количество рейсов на этих линиях значительно увеличивалось.
22 * Одиннадцатая пятилетка для воздушного транспорта является продолжением освоения более скоростных, оснащенных передовой техникой комфортабельных самолетов с большой вместимостью пассажиров. На союзных и международных линиях уже курсировали аэробусы ИЛ-81 на 350 человек. На рейсах, связывающих нашу республику с важнейшими центрами страны, использовались высококомфортабельные самолеты ИЛ-62М, на линиях средней протяженности – ТУ-154, на местных линиях – ТУ-134А, а также новые самолеты ЯК-42. Все это требовало дальнейшего совершенствования наземных служб, строительства и реконструкции аэропортов в Минске, Гомеле, Могилеве, Бресте и других городах, а также организации соответствующей ремонтной базы.
23 * В течение одиннадцатой-двенадцатой пятилеток введен в действие аэропорт Минск-2. Он рассчитан на обслуживание как внутрисоюзных, так и международных авиалиний. * Завершается создание современного аэровокзального комплекса, оснащенного всем необходимым для обеспечения полетов и обслуживания пассажиров. Пропускная способность первой очереди аэровокзального комплекса составляет 1800 пассажиров в час. Продолжает функционировать аэропорт Минск-1. Он обслуживает воздушные линии, на которых используются самолеты АН-24 и ЯК-40. * Реконструированы аэропорты в областных центрах, новые аэровокзалы построены в Бресте и Гродно. Из Гомельского и Брестского аэропортов начались полеты на самолетах ТУ-154. * Все более широкое применение находит воздушный транспорт в грузов- почтовых перевозках. Гражданская авиация выполняет специальную работу в различных отраслях народного хозяйства: ведет борьбу с вредителями и болезнями сельскохозяйственных культур, оказывает неотложную медицинскую помощь населению, обеспечивает потребности лесного хозяйства, гидрометеорологической службы, участвует в проведении геологической разведки.
24 Самолетным движением связаны некоторые населенные пункты, которые сегодня даже не являются райцентрами: Подсвилье, Воропаево, Ивенец, Светиловичи, Копаткевичи, Туров. Схема местных воздушных линий на зиму 1960/1961 гг
25 * К 1955 году исчезли рейсы в Волковыск, Воропаево, Ганцевичи, Житковичи, Копаткевичи, Краснополье, Лиду, Миоры, Новогрудок, Подсвилье, Поставы, Славгород, Столин, Чашники, зато добавились другие – в Барановичи, Бобруйск, Кричев, Наровлю, Сенно, Уллу, Ушачи, Чечерск. * Крайне любопытен маршрут Давид-Городок – Микашевичи. Ровно 100 километров автодорогами, но всего 25 км по прямой.
26 * Чем объясняется то, что так много авиарейсов осуществлялось по райцентрам? * Если сейчас у государства в приоритетных делах – развитие автотрасс, то тогда дороги развивались далеко не так активно. Во-первых, не было такого количества автомобилей. А во-вторых, делать из обычных дорог скоростные асфальтированные шоссе – не хватало рабочих рук. Поэтому для наземного транспорта зачастую довольствовались теми дорогами, что имелись – грунтовыми и булыжными. Да и вообще, организовать автобусное сообщение – это надо выбрать подходящие дороги, обустроить остановочные пункты и найти водителей, которые бы согласились ездить по гравийкам и грунтовым трассам. А для самолета достаточно было грунтовой полосы, доставшейся от какого-нибудь партизанского или сельскохозяйственного аэродрома.
27 * С начала восьмидесятых годов местная авиация постепенно начинает «сворачиваться". Закрывались аэродромы, отменялись рейсы; Хозрасчетная система и появление хороших автодорог сделали необходимость в самолетных рейсах все менее очевидной.
28 * На карте отмечены если не все, то подавляющее большинство населенных пунктов Беларуси и ближних окрестностей, связанных в советские годы местной авиацией. Некоторые из них – Воропаево, Подсвилье, Улла, Светиловичи, Копаткевичи, Туров, Ивенец – сегодня даже не обладают статусом райцентра. В разные годы самолеты приземлялись на территории 64 современных районов – в каждом втором райцентре.
30 * В настоящее время в Республике Беларусь находится 6 аэропортов: Национальный аэропорт Минск, аэропорты Минск, Гомель, Брест, Гродно, Могилев и Витебск. Все аэропорты допущены к обеспечению международных полетов. * Областные аэропорты Гомель, Гродно, Могилев, Витебск, Брест входят в структуру государственного предприятия «Белаэронавигация» и являются его филиалами.
31 * Все аэропорты оборудованы сертифицированными системами радиотехнического и светосигнального оборудования, аэропорты и аэродромы сертифицированы в соответствии с требованиямиИКАО. * Кроме того, на территории аэродромов имеются пограничные, таможенные и другие службы, необходимые для выполнения международных полетов. * Областные аэропорты Республики Беларусь по географическому положению являются оптимальными пунктами для транзитных технических посадок на дозаправку для зарубежных авиакомпаний, осуществляющих полёты из центрально-азиатских стран в Европу, а также авиакомпаний Ближнего Востока в скандинавские страны.
32 * Аэропорт Минск-1 входит в структуру Республиканского унитарного предприятия "Национальный аэропорт Минск" и является его филиалом. * Национальный аэропорт Минск допущен к обеспечению полетов по I и II категориямИКАО (Международная организация гражданской авиации), что позволяет производить полеты в сложных метеоусловиях и при ограниченной видимости. * Аэропорт Минск-1 предназначен для эксплуатации самолетов типа ТУ-134, ЯК-42, АН-24, ЯК-40 и классом ниже, аэропорты Брест, Гомель, Гродно, Могилев, Витебск– ИЛ-76, ТУ- 154, В-737, В-757 и классом ниже. Национальный аэропорт Минск может принять все типы воздушных судов, за исключением А-380.
33 * Аэропорты находятся в непосредственной близости друг от друга, среднее расстояние от Минска до областных аэропортов 240 километров, между аэропортами Витебск и Могилев 130 километров. * В связи с небольшой удаленностью аэропортов друг от друга и развитой сетью наземного транспорта внутренние республиканские грузов и пассажирские потоки формируются на менее затратных наземных перевозках.
34 * Аэропорт Брест (Тельмы-1 новые) расположен вблизи города Бреста. * Первая очередь аэропорта была построена в 1976 году, а с 1985 года функционирует аэровокзальный комплекс. * Аэропорт первой категории, имеет одну взлётно-посадочную полосу длиной 2620 м и шириной 42 м, которая позволяет принимать тяжёлые авиалайнеры, взлётным весом до 191 тонн. В 1999 году аэропорту присвоен статус международного. * Аэропортовый комплекс пропускной способностью 400 пассажиров в час включает в себя камеры хранения, медпункт, комнату «матери и ребёнка», гостиницу на 50 мест с автостоянкой. * Принимаемые типы ВС: Ан-12, Ан-24, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Як-40, Як-42, Airbus A310, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing (-800), Boeing и др. типы ВС 3-4 класса, вертолёты всех типов. * Регулярные рейсы: Калининград * Чартерные рейсы: Бургас, Анталия, Хургада.
35 * Аэропорт Витебск (Восточный) международный (с 1996 года) аэропорт города Витебск. * Развитие авиации в Витебске началось в 1932 году, когда здесь был построен первый аэродром с искусственной ВПП. В конце 1940-х начале 1950-x годов аэродром из военного превратился в гражданский аэропорт. С 1978 года начал функционировать нынешний аэропорт, находящийся в 10 км от города. * Аэропорт имеет пропускную способность до 150 пассажиров в час, зал VIP и все необходимые структуры для пассажиров, багажа и грузовв. * В 2014 году аэропорт возобновил пассажирские перевозки по чартерному рейсу: Витебск - Анталия. Всего программа полетов включает 22 рейса в период с 1 июня по 19 сентября. * Принимаемые типы ВС: Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Як-40, Як-42, Airbus A310, ATR 42, ATR 72, Boeing (-800), Boeing и др. типы ВС 3-4 класса, вертолёты всех типов. Максимальный взлётный вес воздушного судна 190 тонн.
36 * С середины 1950-х годов из старого аэропорта Гомеля выполнялись регулярные авиарейсы в Минск и Киев, в отдалённые райцентры области, здесь же базировалась санитарная и сельскохозяйственная авиация. * В 1968 году недалеко от Гомеля был построен новый аэропорт с бетонной ВПП * В 1993 году аэропорт «Гомель» получил статус международного. * Разработан проект реконструкции аэропорта, включающий расширение и модернизацию (до уровня международных требований) технологических зон прилёта и вылета аэровокзала, зоны регистрации и досмотра пассажиров и багажа, таможенного оформления и пограничного контроля. Первый этап реконструкции осуществляется за счёт средств города и Государственного комитета по авиации Республики Беларусь. * На данный момент аэропорт обслуживает только чартерные рейсы, а также в летний период осуществляется рейсы в Минск и Калининград. * Принимаемые типы ВС:Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ил-76, Л-410, Ту- 134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Як-40, Як-42, Boeing , Boeing ER, Boeing 777 и др. типы ВС 3-4 класса, вертолёты всех типов. Максимальный взлётный вес воздушного судна 191 тонна. * Регулярные рейсы: Минск, Калининград * Чартерные рейсы:Бургас, Салоники, Хургада, Ноябрьск, Анталия, Закинтос.
37 * Аэропорт Гродно расположен в 18 км юго-восточнее города Гродно. * Аэропорт эксплуатируется с 1984 года имеет одну ВПП длиной 2560 метров и шириной 42 метра, способную принимать воздушные суда типа Ил-76, Ту-154 и ниже классом. Ограничение максимального взлетного веса 200 тонн. * Аэропорт допущен к обеспечению международных полетов с 1993 года. * Через аэропорт проходят международные воздушные трассы, связывающие Северную и Западную Европу со странами Центральной и Юго-восточной Азии. Аэропорт обеспечивает транзитное обслуживание, дозаправку воздушных судов, отдых экипажей. * По состоянию на декабрь 2009 года аэропорт обслуживал всего два регулярных рейса: в Калининград 1 раз в неделю (Гомельавиа). В годах авиакомпанией Атлант-Союз выполнялся рейс в Москву. * Принимаемые типы ВС:Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Л-410, Ту-134, Ту-154, Як-40, Як-42, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing (-800), Boeing и др. типы ВС 3-4 класса, вертолёты всех типов.
38 * В 1998 году аэропорту присвоен статус международного. Имеется пограничный, таможенный и санитарно-карантинный контроль. В 2002 году проведена реорганизация Государственного предприятия «Аэропорт Могилёв», он вошёл в состав РУП «Белаэронавигация». * Принимаемые типы ВС: Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ил-62, Ил-76, Ил-114, Л-410, Ту-134, Ту-154, Як-40, Як-42, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 737, Boeing 757 и др. типы ВС 3-4 класса, вертолёты всех типов. Максимальная взлетная масса воздушного судна 196 тонн. * По состоянию на июнь 2013 года проводится реконструкция аэровокзала и взлётно-посадочной полосы (с доведением её размеров до 2620 × 42 м), после окончания которой аэропорт сможет принимать самолёты весом до 350 тонн. Стоимость работ составит 52 миллиарда белорусских рублей. * Чартерные рейсы: Бургас.
39 * Минск-1 аэропорт, расположенный в черте города недалеко от исторического его центра. До 1984 года являлся основным аэропортом Минска, однако после введения в строй международного аэропорта Минск-2 утратил этот статус. Аэропорт Минск-1 был открыт 7 ноября 1933 года, тогда отсюда вылетел первый самолет К-5. * В мае 2007 г. было принято решение о закрытии аэропорта Минск-1 и переносе Минского авиаремонтного завода в «Национальный аэропорт Минск». На освободившейся территории площадью около 330 га будет построен новый городской район Минск-Сити, который будет включать общественно-деловой центр с 80-этажной башней в качестве архитектурной доминанты и жилой микрорайон на 38 тыс. человек. Строительство планировалось начать в 2009 г., но до сих пор не найдены инвесторы. Существующее здание аэровокзала будет сохранено как архитектурный памятник. 29 октября 2012 года аэропорт перестал обслуживать пассажирские рейсы. В настоящее время, на основании решения МГИК, земельный участок находится в пользовании РУП «Аэропорт Минск-1» до года.
40 * Национальный аэропорт Минск находится в 42 км от белорусской столицы. Он расположен на пересечении наиболее значительных линий, связывающих Западную Европу и Содружество Независимых Государств (СНГ). Аэропорт является членом Международного совета аэропортов и Ассоциации аэропортов гражданской авиации стран СНГ. Он имеет одну взлетно-посадочную полосу длиной 3641 м, что позволяет круглосуточно обслуживать все типы воздушных судов. Пропускная способность терминала составляет 3,6 млн. пассажиров в год. * В структуру РУП «Национальный аэропорт Минск» с декабря 2011 года входит в качестве филиала УП «Аэропорт Минск-1». * В настоящее время из Национального аэропорта Минск выполняют регулярные рейсы авиакомпании: белорусская «Белавиа», польская «LOT», израильская «EL AL», литовская «Sky Express», латвийская «Air Baltic», чешская «CSA», немецкая «Lufthansa», австрийская «Austrian Airlines».
42 * Вес Национального аэропорта в объемах аэропортового обслуживания в целом по Республике Беларусь около 90 %. РУП «Национальный аэропорт Минск» совместно с филиалом УП «Аэропорт Минск-1» в 2012 году обслужили 1 837,9 тыс. пассажиров. Это на 27,8% больше, чем годом ранее. Обеспечено самолетовылетов на 62 различных типах воздушных судов (прирост составил 9,2% по сравнению с 2011 годом. В 2012 году полеты производились по более чем 35 международным направлениям в Западную Европу, на Ближний Восток и в другие регионы. На регулярной основе полеты осуществляли 16 авиакомпаний. В Национальном аэропорту Минск в 2013 г. обслужено около 2,2 млн. пассажиров. (2012 г. 1,8 млн. пасс.). * В соответствии с поручениями Главы государства, Правительства и Программой развития гражданской авиации Республики Беларусь в настоящее время выполняется комплекс работ по реконструкции и модернизации объектов Национального аэропорта Минск. В 2013 году начаты реконструкция здания аэровокзального комплекса, модернизация технологического оборудования и средств обеспечения полетов, работы по расширению искусственных покрытий аэродрома (перрона).
43 * Перспективным планом развития территории Национального аэропорта Минск предусмотрено строительство на территории аэродрома объектов Минского авиаремонтного завода, Центра бизнес-авиации, транспортно-логистического центра, гостиницы, второй взлетно-посадочной полосы, дальнейшая реконструкция аэровокзального комплекса со строительством нового терминала.
45 * Днем рождения авиакомпании «Белавиа» официально считается 5 марта 1996 года, но так как образована она была на базе Белорусского объединения гражданской авиации, то история начинается с 1993 года. * После распада СССР и обретения независимости Республики Беларусь в 1991 году было образовано Белорусское объединение гражданской авиации «Белавиа», которое унаследовало парк воздушных судов, принадлежавших Белорусскому управлению. В структуру объединения входили все предприятия гражданской авиации Республики Беларусь. * 5 марта 1996 года была проведена реорганизация Белорусского объединения гражданской авиации, в результате которой была образована Национальная авиакомпания «Белавиа». * В этот период ( г.) были открыты рейсы в Ларнаку, Лондон, Пекин, Рим и Стамбул. * 12 августа 1997 года «Белавиа» вступила в действительные члены Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).
46 * В 1998 году произошло слияние двух авиакомпаний «Белавиа» и «Минскавиа». В 2000 году объединились авиакомпании «Белавиа» и «Могилевавиа». * Национальная авиакомпания «Белавиа», базируется в Национальном аэропорту Минск, осуществляя регулярные рейсы из Минска, Гомеля, Гродно по 42 направлениям в 24 страны Европы и Азии. * В 2010 году «Белавиа» присоединилась к Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA). * 29 января 2014 г. РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа» было реорганизовано в ОАО «Авиакомпания «Белавиа». * На сегодняшний день парк воздушных судов авиаперевозчика состоит из 21 самолета: по шесть Боингов и , четыре CRJ-100/200 LR, два Embraer 175, три Ту-154 М. В 2012 году на самолетах авиакомпании летали около 1,3 млн. пассажиров, что почти на 24% больше по сравнению с 2011 годом. За этот же период воздушные суда «Белавиа» перевезли около 1,7 тыс. т груза и почты (на 7% больше).
47 * Белавиа осуществляет почти 90% всех пассажирских перевозок, выполняет регулярные полеты по 27 воздушным линиям: Берлин, Франкфурт, Варшава, Рим, Вена, Стокгольм, Стамбул, Прага, Пекин, Лондон, Тель-Авив, Ларнака, Шеннон, Москва, Ташкент, Киев, Ереван и др. Авиакомпания осуществляет обширную программу чартерных рейсов в летний период (в Болгарию, Грецию, Испанию, Италию, Ирландию и др.), имеет агентские соглашения о продаже авиаперевозок на свои рейсы с 24 фирмами в 15 странах мира.
48 * Воздушный транспорт Беларуси используется в основном для перевозки пассажиров по международным маршрутам, а также для перемещения почты, дорогих, скоропортящихся и срочных грузовв на большие расстояния. Согласно данным Белстата, в 2012 году воздушным транспортом перевезено 1286,4 тыс. пассажиров, что на 23,7% больше, чем в 2011 году. Из них 1285,4 тыс. – международными рейсами. Пассажирооборот составил 2035,5 млн. пассажиро- километров (на 23,9% больше). В общем объеме международных перевозок пассажиров всеми видами транспорта на долю воздушных судов приходится 12,9%, в пассажирообороте – 44,2%.
49 Структура пассажирооборота по видам транспорта (в процентах к итогу)
50 Перевозки пассажиров и пассажирооборот воздушного транспорта
51 * Грузооборот организаций воздушного транспорта в 2012 году, по данным Белстата, составил 34,1 млн. тонно- километров. Это лишь небольшая доля в общем объеме грузовоборота по всем видам транспорта – около 0,026%. По сравнению с 2011 годом грузовоборот воздушного транспорта в 2012-м увеличился на 26,5%. По воздуху перевезено 13,7 тыс. тонн грузовв, что на 45,7% больше, чем годом ранее.
52 Грузооборот по видам транспорта (миллионов тонно-километров)
53 Перевозки грузовв и грузовоборот воздушного транспорта
54 * Перспективы развития воздушного транспорта Беларуси связаны в основном с расширением пассажирских перевозок; авиация по-прежнему будет применяться в межгосударственных и международных перевозках пассажиров на дальние и сверхдальние расстояния. * Была разработана Программа развития гражданской авиации Республики Беларусь на 2001 – 2005 гг., в которой отражены важнейшие направления развития отрасли, позволяющие стабилизировать, а затем повысить экономичность авиатранспортного процесса, а также создать условия, при которых качество авиаперевозок будет соответствовать международным стандартам. Важнейшим направлением является обеспечение безопасности полетов, рентабельной и прибыльной работы авиапредприятий, расширение объемов применения авиации в экономике страны, обновление регулярных полетов на местных авиалиниях и др.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.