Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемandemik Geo
1 Подготовила студентка 4 курса 5 группы Лещенко Виктория
3 Железнодорожная сеть Беларуси к началу Первой мировой войны имела протяженность 3888 км, из них 1668 км принадлежали Полесским, 624 км Либаво - Роменской, 611 км Александровской, 526 км Риго - Орловской, 175 км Привислинским, 91 км Московско - Виндаво - Рыбинской, 63 км Северо - Западным и другим дорогам. Во время Второй мировой войны белорусская железная дорога была сильно разрушена, после чего подлежала восстановлению. История Белорусской железной дороги началась более 150 лет назад – в 1862 году, когда было открыто движение поездов на участке Гродно - Поречье.
4 Сегодня БЖД занимает лидирующие позиции на национальном рынке транспортных услуг. Ежегодно железнодорожный транспорт в Беларуси перевозит более 140 млн. тонн грузов и 90 млн. пассажиров, обеспечивая свыше 60% общего объема грузооборота страны и 30% – пассажирооборота.
5 29 организаций ; 7 обособленных структурных подразделений ( филиалов ); а также 3 представительства за рубежом – в России, Казахстане и Польше. Всего на БЖД работает свыше человек. Среди них – представители около 500 профессий. Белорусская железная дорога – это 572 пассажирских остановочных пункта и 320 пассажирских станции, 19 крупных вокзалов, в том числе 4 – внеклассных. Железнодорожным транспортом в среднем в сутки перевозится более 200 тыс. человек. Организацию перевозок грузов обеспечивают 370 станций : из них 9 сортировочных и 27 грузовых. Среднесуточный объем погрузки превышает тонн.
6 городское международное межрегиональное коммерческое региональное
7 Региональные линии эконом - класса обеспечивают транспортное обслуживание сегмента пассажиров, не охваченных линиями бизнес - класса, и являются наиболее массовым видом перевозок. Городские линии представляют собой перевозки пассажиров в пределах города Минска, областного центра и за их пределы, но не далее станций ( остановочных пунктов ), расположенных в городах - спутниках. Сегодня современные 4- вагонные электропоезда городских линий связывают Минск с тремя городами - спутниками : Заславлем, Руденском и Смолевичами. Региональные линии бизнес - класса. 19 ноября 2011 г. открыто регулярное движение по маршрутам Минск – Барановичи – Минск и Барановичи – Брест – Барановичи, а спустя полтора месяца - Минск – Орша – Минск, Минск – Бобруйск, Орша – Кричев – Коммунары, Коммунары – Могилев ; Минск – Жлобин ; Минск - Молодечно. Межрегиональные линии представляют собой перевозки пассажиров между Минском и областными центрами, а также между самими областными центрами республики. Международные линии – перевозки между Республикой Беларусь и другими государствами. Они обеспечивают пассажирское сообщение между городом Минском, областными центрами республики и столицами, а также отдельными регионами других государств.
9 Доля железнодорожного транспорта в грузообороте страны уменьшается, это связано в первую очередь с быстрым развитием автомобильного транспорта.
10 В структуре пассажирооборота железнодорожный транспорт составляет 31,1 %. При этом его доля незначительно сокращается, за счет развития других видов транспорта. К таким, например, можно отнести авиационный.
11 27 30,9 21,6 30,0 28,1 22,5 Беларусь – 26,4 Густота железнодорожных путей в расчете на кв. км территории, км
13 Длина, а следовательно и густота, железных дорог в период с 2005 по 2013 г. изменилась незначительно. Однако наблюдается рост длины и доли электрифицированных дорог.
14 Индексы объема перевозок грузов Индексы объема перевозок пассажиров
17 Широкая колея Низкая скорость движения поездов Необходимость модернизации материальной базы Недостаточная электрификация дорог
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.