Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемandemik Geo
2 Кожевенно-обувная промышленность одна из старейших в Беларуси. В начале ее становления преобладали мелкие предприятия, где использовался ручной труд. Относительно крупные предприятия начали возникать в 1880-е гг. Крупнейшим центром кожевенного производства являлась Сморгонь. В 1900 г. здесь работало несколько крупных заводов и до 50 мануфактур. Сырье сюда привозилось из Ростова. История отрасли
3 Факторы размещения Потребительский Сырьевой Трудовой Энергетический
4 Основные показатели
5 Удельный вес областей и г. Минска в производстве кож, изделий из кож и обуви, 2014 г.
7 Производство кож и изделий из кож
8 Сырьё для производства натуральных кож: шкуры крупного рогатого скота и свиней. Поставщики - мясоперерабатывающие предприятия Минсельхозпрода и заготовительные организации потребительской кооперации Белкоопсоюза, а также прочие небольшие предприятия, занимающиеся убоем и переработкой скота. Кожевенно-обувная промышленность в последние годы столкнулась с проблемой обеспечения предприятий качественным сырьем.
9 Натуральные кожи используются в обувной и кожгалантерейной промышленности. Перспективным направлением является также использование отечественного кож товара в мебельной промышленности.
10 Низкие таможенные пошлины на вывоз кожевенного сырья из Беларуси привели к тому, что наиболее качественное сырье экспортируется за ее пределы. Это оказывает негативное воздействие на качество продукции, выпускаемой подотраслью.
11 Предприятия кожевенной отрасли ОАО "Бобруйский кожевенный комбинат", РУП "Гродненское производственное кожевенное объединение", ОАО "Минское производственное кожевенное объединение«, ОАО "Кожевник".
12 Кожегалантерейные производители: ОАО Гродненская перчаточная фирма «Акцент» ОАО «Галантэя» СООО «МАТТИОЛИ» Другие производители кож: Белорусско – чешское СП ООО «Смиловичский кожевенный завод» ОАО «Пинский завод искусственных кож» Фабрики по производству меховых изделий: РУПП «Бобруйская меховая фабрика», ОАО «БЕЛФА» г. Жлобин(искусственный мех), РПУП «Витебский меховой комбинат »
13 ОАО «Галантэя» День образования - 28 ноября 1924 г г. Создана шорно-галантерейная фабрика «Восход», насчитывающая более 300 работающих 1935 г. Фабрике присвоено имя В. В. Куйбышева 1976 г. Присвоен орден «Знак Почета» январь 1990 г. Фабрика была преобразована в арендное предприятие «Минская кожгалантерейная фабрика» 1994 г. На базе существующего предприятия создано открытое акционерное общество «Галантэя» Ежедневно на предприятии производится около 3500 штук изделий. Ассортимент выпускаемой продукции ежегодно обновляется более чем на 80%. Занимается выпуском изделий из натуральной кожи, искусственных и текстильных материалов - сумки женские, молодежные, мужские, спортивные, дорожные, деловые, ученический и детский ассортимент, а также изделия мелкой кожгалантереи (портмоне, ремни, футляры для ключей, очков и т.д.).
14 ОАО «Пинский завод искусственных кож» ОАО «Пинский завод искусственных кож» находится в г. Пинске Брестской области Республики Беларусь. История завода начинается с 1959 года с выпуска первой партии фото футляров из искусственной кожи. Все эти годы предприятие развивалось, появлялись новые производства. В 1995 году государственное предприятие «Пинский завод искусственных кож» реорганизован в открытое акционерное общество. В настоящий момент завод выпускает широкий ассортимент как товаров народного потребления, так и продукции промышленно-технического назначения на основе эмульсионного и суспензионного поливинилхлорида:
15 Производство обуви
16 Динамика производства обуви
17 Причины снижения производства обуви: Возрастание темпов роста экспорта качественного кожевенного сырья Снижение спроса Снижение емкости потребительского рынка обуви Значительный рост импорта обуви
18 Около 60% от произведенной обуви экспортируется. Основной экспортный рынок – Россия (79,3 %), доля которой в течение уже нескольких лет постепенно снижается.
19 Крупнейшие центры производства обуви: Витебск (СП ООО «Марко»,СООО «Белвест», ОАО «Красный Октябрь»), Минск (ИП «Ле Гранд», ОАО «Луч», ЗАО «Белкельме», ЗАО «Отико», ЗАО «Сивельга»), Гродно (ОАО «Неман»), Лида, Могилев, Гомель
20 Холдинг «Белорусская кожевенно- обувная компания «Марко» Холдинг «Белорусская кожевенно- обувная компания «Марко» один из самых крупных производителей обуви среди стран СНГ. В состав холдинга входят организации, специализирующиеся на производстве: обуви - общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания холдинга "Белорусская кожевенно-обувная компания "Марко», производственное унитарное предприятие «Сан Марко», открытое акционерное общество «Красный Октябрь»; сумок и кожгалантереи - унитарное производственное предприятие «Вит Ма»; меха и швейных изделий из него - унитарное предприятие «Витебский меховой комбинат»; Ежегодный экспорт составляет более 1,5 млн. пар обуви. Холдинг имеет сложившиеся, долгосрочные, крепкие отношения с клиентами из России, Украины, Молдовы, Казахстана, Эстонии, Латвии, Литвы, Израиля.
21 ОАО «Неман» Выпускает более 500 моделей обуви – сандалеты и пантолеты, полуботинки, мокасины, туфли, ботинки, полусапожки, сапожки, сапоги, сандалии. 10 июля 1947 г. Постановлением Правительства БССР фабрика вступила в строй действующих предприятий и получила официальное наименование «Гродненская обувная фабрика 1» г. к фабрике присоединяется Гродненская обувная фабрика 2. C апреля 1963 г. фабрика стала именоваться «Гродненская обувная фабрика «Неман». С августа 1993 г. фабрика начала именоваться АО «Гроднообувь». 19 января 1994 г. предприятие преобразовано в открытое акционерное общество. С апреля 1997 г. предприятие вернулось к своему прежнему названию - ОАО «Гродненская обувная фабрика «Неман».
22 Импорт обуви Доля импортной продукция с 2011 постоянно растет (в 2014 году она составила 38,6%, темп прироста – 0,7 % по сравнению с 2012 г.) 51 % - Россия Китай 75-80% «российской» обуви чаще всего импортируется из Китая, а затем ввозится в Беларусь
23 Основной проблемой в развитии обувной отрасли является отсутствие внутреннего производства комплектующих для обуви. Поставка некачественного сырья Импортозамещение Проблемы Перспективы Расширение рынков сбыта Увеличение модельного ряда Модернизация оборудования
24 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.