Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемandemik Geo
1 Железнодорожный транспорт Республики Беларусь Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья
2 История белорусской железной дороги
3 Железнодорожная сеть Беларуси к началу Первой мировой войны имела протяженность 3888 км, из них 1668 км принадлежали Полесским, 624 км Либаво - Роменской, 611 км Александровской, 526 км Риго - Орловской, 175 км Привислинским, 91 км Московско - Виндаво - Рыбинской, 63 км Северо - Западным и другим дорогам. Во время Второй мировой войны белорусская железная дорога была сильно разрушена, после чего подлежала восстановлению. История Белорусской железной дороги началась более 150 лет назад – в 1862 году, когда было открыто движение поездов на участке Гродно - Поречье.
4 Сегодня БЖД занимает лидирующие позиции на национальном рынке транспортных услуг. Ежегодно железнодорожный транспорт в Беларуси перевозит более 140 млн. тонн грузов и 90 млн. пассажиров, обеспечивая свыше 60% общего объема грузооборота страны и 30% – пассажирооборота.
5 Структура белорусской железной дороги 29 организаций ; 7 обособленных структурных подразделений ( филиалов ); а также 3 представительства за рубежом – в России, Казахстане и Польше. Всего на БЖД работает свыше человек. Среди них – представители около 500 профессий. Белорусская железная дорога – это 572 пассажирских остановочных пункта и 320 пассажирских станции, 19 крупных вокзалов, в том числе 4 – внеклассных. Железнодорожным транспортом в среднем в сутки перевозится более 200 тыс. человек. Организацию перевозок грузов обеспечивают 370 станций : из них 9 сортировочных и 27 грузовых. Среднесуточный объем погрузки превышает тонн.
6 Виды сообщения железнодорожным транспортом городское международное межрегиональное коммерческое региональное
7 Региональные линии эконом - класса обеспечивают транспортное обслуживание сегмента пассажиров, не охваченных линиями бизнес - класса, и являются наиболее массовым видом перевозок. Городские линии представляют собой перевозки пассажиров в пределах города Минска, областного центра и за их пределы, но не далее станций ( остановочных пунктов ), расположенных в городах - спутниках. Сегодня современные 4- вагонные электропоезда городских линий связывают Минск с тремя городами - спутниками : Заславлем, Руденском и Смолевичами. Региональные линии бизнес - класса. 19 ноября 2011 г. открыто регулярное движение по маршрутам Минск – Барановичи – Минск и Барановичи – Брест – Барановичи, а спустя полтора месяца - Минск – Орша – Минск, Минск – Бобруйск, Орша – Кричев – Коммунары, Коммунары – Могилев ; Минск – Жлобин ; Минск - Молодечно. Межрегиональные линии представляют собой перевозки пассажиров между Минском и областными центрами, а также между самими областными центрами республики. Международные линии – перевозки между Республикой Беларусь и другими государствами. Они обеспечивают пассажирское сообщение между городом Минском, областными центрами республики и столицами, а также отдельными регионами других государств.
9 Структура грузооборота по видам транспорта Доля железнодорожного транспорта в грузообороте страны уменьшается, это связано в первую очередь с быстрым развитием автомобильного транспорта.
10 Структура пассажирооборота по видам транспорта В структуре пассажирооборота железнодорожный транспорт составляет 31,1 %. При этом его доля незначительно сокращается, за счет развития других видов транспорта. К таким, например, можно отнести авиационный.
11 Густота железнодорожных путей 27 30,9 21,6 30,0 28,1 22,5 Беларусь – 26,4 Густота железнодорожных путей в расчете на кв. км территории, км
13 Эксплуатационная длина железных дорог общего пользования Длина, а следовательно и густота, железных дорог в период с 2005 по 2013 г. изменилась незначительно. Однако наблюдается рост длины и доли электрифицированных дорог.
14 Индексы объема перевозок грузов Индексы объема перевозок пассажиров
15 Перевозка грузов
16 Структура доходов организаций железнодорожного транспорта
17 Проблемы Широкая колея Низкая скорость движения поездов Необходимость модернизации материальной базы Недостаточная электрификация дорог
18 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.