Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемposada.com.ua
1 Киев 2006 ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ Цели, методы, результаты
2 2 © Бюро Маркетинговых Технологий Обратная связь от сотрудников компании Обратная связь как элемент управления Государство Потребители Конкуренты Эксперты Акционеры Сотрудники Менеджеры КОМПАНИЯ Воздействие Обратная связь Может быть получена в результате Опроса сотрудников!
3 3 © Бюро Маркетинговых Технологий Опрос сотрудников как форма получения обратной связи ПониматьОценитьОпределить Чувства, мнения, представления сотрудников Эффективность системы управления персоналом (подбор, обучение, адаптация, оценка, анализ работы) Эффективность действий управленцев компании в целом Как сотрудники оценивают организацию Уровень удовлетворенности сотрудников (работой, коллективом, заработком и пр.) Эффективность действий управленцев по отдельным подразделениям Работающие в компании механизмы мотивации Лояльность, преданность, вовлеченность сотрудников Преобладающие в организации культурные стереотипы Проведение Опроса сотрудников позволит менеджерам компании :
4 4 © Бюро Маркетинговых Технологий Действия менеджмента компании по результатам опроса ДЕЙСТВИЯ ВАЖНОСТЬ Разработать программы Повышения производительности труда Высокая Мотивации и стимулированияНизкая ВовлеченностиСредняя Обучения и развития персоналаСредняя Развития организационной культурыНизкая Устранить барьеры, мешающие эффективной работе Высокая Идентифицировать потенциалы организационного развития Высокая Как менеджмент компании может использовать результаты Опроса сотрудников:
5 5 © Бюро Маркетинговых Технологий Как могут использоваться результаты опроса Результаты исследования стимулируют улучшения в следующих направлениях : Рост нематериальных активов компании Позитивные изменения в организационной культуре Усиление вовлеченности сотрудников Привлечение и удержание талантов Повышение продуктивности работы Повышение удовлетворенности сотрудников
6 6 © Бюро Маркетинговых Технологий Задачи, которые приходится решать HR-менеджеру ЗАДАЧИ HR-МЕНЕДЖЕРА ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ПРОВЕДЕНИИ ОПРОСА ТРУДОЕМКОСТЬ СТЕПЕНЬ НЕОБХОДИМО- СТИ ЭКСПЕРТНЫХ ЗНАНИЙ Сформулировать предмет исследования (сферы организационной деятельности, в которых важно учитывать мнение сотрудников) НезначительнаяВысокая Составить анкету Незначительная Высокая Продумать методику исследования (процедура сбора, обработки, анализа данных) Незначительная Высокая Провести опрос, собрать данные ЗначительнаяСредняя Обработать данные ЗначительнаяСредняя Проанализировать данные, сформулировать выводы ЗначительнаяВысокая
7 7 © Бюро Маркетинговых Технологий Выгоды для HR-менеджера Какие выгоды получает HR-менеджер, обратившись в «Бюро Маркетинговых Технологий»: ВЫГОДЫ Надежные объективные результаты Экономия времени и усилий Детальная аналитика Экономия бюджета
8 8 © Бюро Маркетинговых Технологий Как проходит опрос сотрудников Основные этапы проведения опроса Определение потребностей в проведении опроса Разработка инструментария (анкет) в соответствии с потребностями заказчика Проведение сбора данных в удобной для заказчика форме Обработка и анализ данных Представление результатов и выводов заказчику
9 9 © Бюро Маркетинговых Технологий Организации – потенциальные заказчики опросов сотрудников Компании, для которых особенно важно, чтобы проведение опроса было организовано исследовательской компанией: Организации с численностью персонала более 50 человек Организации с филиальной сетью Организации, в которых не все сотрудники имеют компьютерные терминалы
10 10 © Бюро Маркетинговых Технологий Сильные стороны «Бюро маркетинговых технологий» Сильные стороны «Бюро маркетинговых технологий» как исследовательской компании: Солидный опыт решения исследовательских задач любой сложности Готовый инструментарий проведения опроса Гарантии анонимности при проведении опроса сотрудников, что очень важно для получения искренних ответов Экспертные знания в области управления персоналом, организационного поведения и организационной психологии
11 11 © Бюро Маркетинговых Технологий Проведение опросов – задача профессионалов!
12 12 © Бюро Маркетинговых Технологий 01024, Украина, г. Киев, ул. Богомольца, 4, тел/факс , , тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.