Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемГригорий Скрылёв
2 * Конструкции мостового полотна должны обладать необходимой долговечностью и надежностью, обеспечивать безопасность движения транспорта и пешеходов, водоотвод с проезжей части, механизированное устройство дорожной одежды, удобные условия текущего содержания (механизированную очистку ездового полотна и тротуаров от грязи и снега и др.), при этом обладать относительно низкой стоимостью.
3 На городских и пешеходных мостах, как правило, предусматривают устройство стационарного электрического освещения. Опоры контактной сети располагают в створе перил или в междупутье трамвайных путей на обособленном полотне. Головки рельсов трамвайных путей на необособленном полотне со стороны автопроезда должны быть на уровне верха покрытия проезжей части.
4 * Для отвода воды ездовое полотно проектируют с поперечным уклоном не менее 2 %. Тротуары обычно устраивают на уровне проезжей части и также делают с уклоном не менее 2 %, но в обратную сторону к водоотводным трубкам, располагаемым обычно в пределах полос безопасности проезжей части. Продольный уклон автодорожных и городских мостов, как правило, принимают не менее 5 %. Неорганизованный сброс воды через тротуары не допускается. Для создания уклонов в стыках поперечных балок ортотропной плиты делают переломы. Водоотводные трубки должны иметь диаметр не менее 150 мм и длину, предотвращающую попадание стоков на металлоконструкции. Расстояния между трубками вдоль пролета должны составлять не более 6 м при продольном уклоне до 5 % и 12 м при уклонах от 5 до 10 % (рис. 1, а)
5 * На городских путепроводах и в случаях, когда предъявляются повышенные экологические требования, устраивают закрытую систему водоотвода с устройством продольных лотков и сбросом воды за устоями моста в канализацию (в городах) либо в локальные очистные сооружения дренажные колодцы (рис. 1, б).
6 * В автодорожных мостах легкость стальной коробчатой конструкции достигается также за счет укладки на нее тонкослойного асфальтобетонного покрытия проезжей части. В нем (рис. 1, в) используется слой сцепления на основе эпоксидного состава, играющего роль клея и изоляции.
7 * При соблюдении технологического регламента получается стойкое и долговечное покрытие. Ho работы по его нанесению не механизированы и малопроизводительны. Кроме того, эпоксидный клей вреден для здоровья и довольно дорогой материал. Устройство покрытия металлического листа ортотропной плиты вызывает существенные технологические трудности, т.к. сложно обеспечить хорошую адгезию (сцепление) защитной гидроизоляции с гладкой поверхностью стального листа. За полвека применения ортотропных плит в нашей стране были найдены покрытия, лишь частично отвечающие изложенным выше требованиям. Поэтому в зарубежных странах предпочитают устройство гидроизоляционного слоя с использованием рулонных наклеиваемых битумно-резиновых материалов (рис. 1, г)
8 * Гидроизоляционные работы следует организовывать и выполнять в соответствии с технологической картой, предусматривающей их продолжительность, сроки выполнения и способы производства работ. * Гидроизоляционные работы в условиях строительной площадки выполняют при отсутствии атмосферных осадков и температуре наружного воздуха не ниже плюс 5°С, в ветреную и дождливую погоду - под прикрытием легких разборных тентов или шатров. * В зимнее время и при температуре воздуха ниже плюс 5°С гидроизоляционные работы следует выполнять под прикрытием сборно- разборных тепляков с обеспечением в них положительной температуры.
9 * -Битумную мастичную гидроизоляцию устраивают послойно с применением горячих битумных мастик марок и составов, соответствующих климатической зоне сооружаемого объекта, и полотен армирующего материала
10 * -Битумную рулонную гидроизоляцию устраивают из наплавляемых материалов промышленного производства двухслойной с применением гидростеклоизола гидроизоляционного, фольгоизола или мостоизола. * -Резиноподобную гидроизоляцию устраивают путем послойного наклеивания на подготовленное основание безосновных рулонных невулканизованных или полувулканизованных резиноподобных материалов: бутизола или гидробутила
11 * -Полиэтиленовую гидроизоляцию устраивают по негрунтованной поверхности выравнивающего слоя
12 Материалы для покрытия При устройстве покрытия проезжей части на железобетонной и ортотропной плитах проезжей части применяют: - горячие асфальтобетонные смеси в соответствии с ГОСТ 9128 и данным стандартом; - щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси по ГОСТ в соответствии с СТО НОСТРОЙ и данным стандартом; - литые асфальтобетонные смеси по ГОСТ Р в соответствии с СТО НОСТРОЙ и данным стандартом. Примечание:. На ортотропных плитах в составе дорожных одежд уплотняемые асфальтобетоны на полимерно-битумном вяжущем не применяют. Покрытия на ортотропной плите могут быть выполнены тонкослойными с использованием полимерно-битумных (по ГОСТ Р 52056) и других вяжущих. В качестве основы покрытия используют полиуретановые, эпоксидно-полиуретановые, тиоколовые, полиметилметакрилат не полимерные материалы совместно с полиуретановым вяжущим.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.