Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕкатерина Губанова
1 ПОРТРЕТ ПЕДАГОГА 21 ВЕКА Выполнили Губанова Е. Елизарьев С. ПП Б
2 ПЕДАГОГ ЦЕННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПОСОБНОСТИ ЗУН
3 ЦЕННОСТИ Социально - педагогические ценности ( совокупность идей, представлений, норм, правил, традиций, рег ламентирующих деятельность общества в сфере образования ) Групповые педагогические ценности ( уважение правил, норм, идей коллектива в котором работает педагог, а так же образовательной системы в целом ) Личностно - педагогические ценности ( цели, мотивы, идеалы, установки и другие мировоззренческие харак теристики личности учителя, составляющие в своей совокупнос ти систему его ценностных ориентаций )
4 ЛИЧНОСТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ 1. Благожелательность ( действовать на благо другим, не преследуя корыстных целей ) 2. Саморазвитие ( возможности развития профессионально - творче ских способностей, приобщение к мировой культуре, занятие любимым предметом, постоянное самосовершенствование ) 3. Акцент на качество ( выполнение работы качественно, до конца, осмысленно ) 4. Новаторство ( Вносить в деятельность новое, принимать и всегда искать новое ) 5. Знания ( Чтение литературы, поиск информации, умение работать с технологическим оборудованием и новыми технологиями )
5 КОМПЕТЕНТНОСТИ Самостоятельность Действовать, опираясь на собственное решение, мнение Способность к постоянному профессиональному росту и повышению квалификации ( Непрерывное профессиональное развитие ) Универсальность Разносторонний, имеющий разные подходы к своему делу Изобретательность Умение находить подход к делу, находить решения проблем
6 СПОСОБНОСТИ Оценивать, анализировать информацию Обладать критическим мышлением Быстро адаптироваться под условия среды Уметь строить коммуникацию Уметь организовывать пространство
7 ЗУН Конструктивные ( Направленные на проектирование педагогического процесса ) Гностические ( Направленные на обучение ребенка, коллектива ) Коммуникативные ( Направленные на построение коммуникации ) Организационные ( Умение организовать пространство, работу в классе ) Специальные ( Отдельные умения : Петь, танцевать )
8 ЗУН. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ 1. Использовать методы наблюдения и различные школьные опыты. 2. Применять методы преподавания в соответствии с данными возрастной физиологии, психологии. 3. Умение построить коммуникацию. 4.Создавать
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.