Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемAnnaAstashova
1 New Perfume. Imagery Branding
2 Содержание 1. Рынок мужского парфюма 2. Наш потребитель 3. Идея бренда 4. Описание продукта 5. Описание аромата 6. Упаковка 7. Описание фото образов 8.Mood&Tone
3 Бриф Продукт: Одеколон и туалетная вода в среднем-высшем ценовом сегменте – 900 руб за 50 мл Целевая аудитория: Мужчины – 18-25, со средним и высоким доходом, которые сами выбирают себе одеколон Цель: Создать лидирующий бренд для этой целевой аудитории через Imagery branding Задача описать: «Идея» бренда Описание продукта и аромата Описание упаковки Общее описание планируемых коммуникаций
4 Рынок мужского парфюма Davidoff Сool water Прохладный водный чистый запах. Освежающие и подбадривающие ароматы лаванды, мяты, жасмина, сандалового дерева, мускуса, мх
5 Christian Dior Fahrenheit Городской аромат для современного мужчины- эрудита, эмоционального, мужественного и сильного. Свежие древесные и мшистые ароматы. Букет запахов жимолости, кедра и боярышника. Рынок мужского парфюма
6 Givenchy Pour homme Аромат построенный на контрастах: цитрусовое начало запаха – бергамот. Андарин – дарит ему свежесть и легкость. Медленно появляются теплые, чувственные, мужественные ноты экзотических специй и зеленых листьев. Рынок мужского парфюма
7 Cartier Declaration Необыкновенный парфюм для великодушного и уверенного в себе мужчины, щедрого и сильного, с энтузиазмом познающего искусство соблазнения. Букет запахов кардамона, березы и дуба. Для романтической встречи. Рынок мужского парфюма
8 Paco Rabanne Ultaviolet Man Интенсивный, вызывающий, насыщенный. Флакон Ultraviolet Man, созданный с использованием трех материалов: металл, стекло и силикон. Переливается фиолетовым цветом, который Paco Rabanne считает мистическим, цветом, который "заполняет все" и символизирует эру Водолея. Это не просто флакон, а предмет, главная характеристика которого техногенность. Рынок мужского парфюма
9 Наш потребитель Молодой человек, лет
10 Наш потребитель Живет в большом городе…
11 Любит веселиться и дурачиться с друзьями… Наш потребитель
12 Непосредственный и не унывающий… Наш потребитель
13 Не любит скучать и ко всему подходит творчески… Наш потребитель
14 он совмещает работу и учебу…
15 Его жизнь стала серьезнее, но он не хочет упускать молодость Наш потребитель
16 отрицает гламур и парус… Наш потребитель
17 никакой клуб не заменит ему просмотр матча любимой команды… Наш потребитель
18 …он не мачо, но тот еще ПЕРЕЦ!!! Наш потребитель
19 Мачо – это тот кто постоянно, что то доказывает другим и красуется. Работает на показ. Перец – это тот кто живет по приколу и не париться как сексуально он при это выглядит.
20 «Мне нравиться моя жизнь. Да, она чуть изменилась, и требует больше ответственности и серьезности. Будни стали рабочими и почти одинаковыми, но это не повод строить из себя бизнесмена в таком молодом возрасте. Я не хочу кому-то что-то доказывать и быть образцом для подражания или вздохов. Все идет так, как идет, меня принимают таким, какой я есть» Инсайт
21 Блюдо без перца пресное. Что такое ПЕРЕЦ и с чем его едят? Идея бренда
22 С перцем все гораздо пикантнее, ярче, зажигательнее Идея бренда
23 «Приправа» для серых будней! Суть бренда
24 Описание продукта Парфюм как продолжение индивидуальности характера для самого обычного российского парня в самой обычной жизни. Чувство молодости, активности и драйва во взрослой жизни.
25 Не тяжелый, чтобы не быть респектабельным и серьезным. Не озонный, чтоб не быть похожим на всех. Легкий аромат, но с яркими играющими нотками. Перцы бывают разные… Описание аромата
26 Упаковка Форма флакона Разные «перцы» на упаковке
27 Фотообразы Перца много не бывает!
28 Фотообразы Важная составляющая
29 Фотообразы Язык для «перцов»
30 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.