Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАнастасия Петрова
1 «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики, финансов и бизнеса Кафедра «Социология труда и экономика предпринимательства» Выпускная квалификационная работа на тему: Научный руководитель: к.с.н., доцент, Галина А.Э. Выполнила: Петрова А.А. Совершенствование системы рекламного менеджмента на основе развития связи с общественностью в ООО «Премьер К»
2 Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров и услуг на рынке. Цель – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности, а так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности компании с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
3 Объектом исследования является ООО «Премьер К» или кофейня «Travelers coffee» Предмет исследования – совершенствование системы рекламного менеджмента на основе развития связи с общественностью в ООО «Премьер К».
4 Цель исследования предопределила постановку следующих задач: 1) охарактеризовать понятие рекламы как социального феномена в обществе; проанализировать сущность, цели и задачи рекламы; дать классификацию рекламных носителей; проанализировать понятие, сущность рекламной кампании; дать организационно- экономическую характеристику исследуемого предприятия; 2) охарактеризовать разработку рекламной кампании; 3) охарактеризовать совершенствование организационной структуры ООО «Премьер К»; 4) проанализировать технологию совершенствования планирования рекламной деятельности фирмы; 5) охарактеризовать перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность.
5 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.