Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемMari_Design
1 Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск марта 2010 года
2 Организаторы Правительство Омской области Омский государственный педагогический университет (кафедра массовой информации и коммуникации) "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2010
3 Участники представители Министерств культуры и Департаментов культуры региональных и городских администраций; ученые-культурологи, историки, литературоведы; специалисты по коммуникации – пиарщики, рекламисты, журналисты; представители бизнес-сообщества; представители различных культурных организаций и сообществ региона. "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2009
4 География участников конференции Тюмень Москва Екатеринбург Алма-Аты Воронеж Новосибирск Сургут Нижний Тагил Верхотурье Ялуторовск Чердынь Нытва Павлодар Астана Кунгур Санкт-Петербург Нижневартовск Казань Ярославль Киров Великий Новгород Тамбов Ставрополь Челябинск Нижний Новгород Барнаул Ханты- Мансийск - Омск. "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий"
5 Участники конференции Всего очных участников заочных участников 38 Из них: иногородние 45 зарубежные 3 "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2010
6 Секции "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2009 Секция 1. Проектная деятельность в сфере культурных брендов, позиционирующих регион Секция 2. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа региона (журналистика, маркетинг, реклама, пиар) Секция 3. Люди-бренды Омского региона: события, личности, памятники (филология, искусствоведение, история, археология Секция 4. Роль музеев и театров в культурном брендинге территории Секция 5. Спортивные бренды региона Секция 6. Народная культура в регионах Секция 7. Экономический компонент в брендинге регионов Секция 8. Туристическая привлекательность региона – результат развития территориального брендинга:
7 1. Формируется имидж Омской области как территории, поддерживающей и применяющей коммуникационные технологии. 2. Конференция способствовала осмыслению регионального опыта поддержки учреждений культуры. 3. Выявлены технологии, содействующие продвижению территории с помощью культурных брендов. 4. Начата проектная деятельность по продвижению сложившихся и разрабатываемых культурных брендов региона. 5. Складывается механизм взаимодействия участников процесса поддержания и продвижения культурных брендов. "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Результаты конференции Омск 2009
8 Результаты конференции (сборник и презентационное-сувенирная продукция)
9 Информационные результаты конференции "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2009 Мониторинг был проведен с помощью системы «Интегрум» 27 марта – 1 апреля 2010 г. Источников: 6339 Документов: 31 СМИ: Центральные информагентства 12 % СМИ: Региональная пресса 16 % СМИ: Региональные информагентства 6 % СМИ: Интернет-издания 64 %
10 Информационные результаты конференции "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2009
11 Информационные результаты конференции "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2009 СМИ: Центральные информагентства: 4 Агентство "Альянс Медиа": "Вести "Отечества""1 Новости Российского и мирового PR3 СМИ: Региональная пресса: 5 "Омская правда"1 "Омский вестник" (Омск)1 Регион-Информ (Москва): Новости-online2 Регион-Информ (Москва): Региональный экономический дайджест 1 СМИ: Региональные информагентства: 2 ИА "Деловой Омск" (г. Омск)2 СМИ: Интернет-издания: 20 "PR-Life.Ru"2 Pro-21. ru - Просвещение XXI: Мода на интеллект 1 Sovetnik.ru - профессиональный PR-портал 3 Альянс Медиа: Лента предпринимательских новостей 1 "Время Омское"2 "Все СМИ Новостная система VSESMI.RU"3 "Омск Информ"6 "Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО
12 Конференция 2011 года «Продвижение территории: использование новых коммуникационных технологий» Планируемые направления работы 1. Стратегии развития регионов РФ. Место и роль коммуникационных стратегий в стратегиях развития и продвижения российских городов и территорий. 2. Инновационная составляющая в территориальном брендинге. 3. Проекты в реальном секторе экономики, способствующие продвижению территорий. 4. Энергоэффективность и энергосбережение – один из трендов современных региональных коммуникационных кампаний.. - "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2010
13 Конференция 2011 года «Продвижение территории: использование новых коммуникационных технологий Планируемые направления работы 5. Коммуникационные кампании в сфере продвижения российских территорий. 6. Региональные бренды (коммерческие, культурные, спортивные, исторические, люди-бренды) региона: способы формирования и продвижения. 7. Формирование и продвижение брендов городов посредством событий и проектов. "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2010
14 Конференция 2011 года «Продвижение территории: использование новых коммуникационных технологий Спасибо за внимание! "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск 2010
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.