Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемМария Кравчук
1 Работу выполнили: Учащиеся 5 класса «А» Турбоевская Ева Безинский Станислав
2 Актуальность нашего проекта состоит в том, что в наше время все чаще на помощь ученикам приходят калькуляторы, и все большее количество учеников не может считать устно.
3 Цель: изучить приемы устного счета, показать необходимость их применения для упрощения вычислений. Задачи: Исследовать, применяют ли школьники приемы устного счета. Изучить приемы устного счета, которые можно использовать, упрощая вычисления. Составить памятку для учащихся классов для применения приемов быстрого устного счета.
4 1) Зачем нужно уметь считать? % учащихся
5 2) При изучении каких школьных предметов тебе понадобится правильно считать? % учащихся
6 3) Знаешь ли ты приёмы устного счёта? 4) Хотели бы вы узнать приёмы быстрого счёта, чтобы быстро решать?
7 Движение пальца
8 Пальцевой счет 8 · 9 = = · 1 = 2 2 умножение на пальцах однозначных чисел от 6 до 9 7 · 7 = = · 3 = 9 9
9 53 11 =45 11 = = = 15 Умножение двузначных чисел на = = 8 8 Умножение на 11 числа, сумма цифр которого больше = =
10 Умножение числа на 9 35 · 9 = Умножение числа на 1,5 54 · 1,5 = = · 9 =930– 93= = · 1,5 = = 153
11 Возведение в квадрат двузначного числа, оканчивающегося на 5 35 · 35 = 25 · 25 = 25 2 · (2 + 1) = 2 · 3 = · (3 + 1) = 3 · 4 = Возведение в квадрат двузначного числа, начинающегося на = = = 2 2 = = = 64 64
12 Умножение двузначного числа на 101, 1001 и т.д. 32 · 101 = 32 32; 47 · 101 = 47 47; 324 · 1001 = ; 675 · 1001 = ; 6478 · = ; · =
13 Умножение на 5; 25; · 5 = 32 · 10 : 2 = 320 : 2 = · 25 = 84 · 100 : 4 = 8400 : 4 = · 125 = 24 · 1000 : 8 = : 8 = 3000 Умножение на 22,33,…,99 18 · 44 = 18 · 4 · 11 = 72 · 11 = 792; 42 · 22 = 42 · 2 · 11 = 84 · 11 = 924; 13 · 55 = 13 · 5 · 11 = 65 · 11 = 715; 24 · 99 = 24 · 9 · 11 = 216 · 11 = 2376.
14 Умножение двузначных чисел на 111, 1111 и т. д. 24 · 111=2 (2 + 4) (2 + 4) 4 = · 1111 = 2 (2+4) (2+4) (2+4) 4 = · 111 = 8 (8+6) (8+6) 6 = 8 (14) (14) 6 = 33 – 1 = – 1 =
15 Используя некоторые из методов на уроках или дома, можно развить скорость вычислений, привить интерес к математике, добиться успехов в изучении всех школьных предметов. Знание приемов быстрого счета позволяет упрощать вычисления, экономить время, развивает логическое мышление, гибкость ума и память учащегося.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.