Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.karpenko86.ru
1 «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь!». Что именно попросил ученик? Можно ли эту притчу использовать как экспресс-диагностику собственной деятельности?
2 Задание Отобразите в процентном соотношении части, присущие профессиональной деятельности педагога. Используйте для визуализации экспресс - самодиагностики образ круга, который условно приравнивается к 100 % учебного времени.
3 успешность проектирования определённого типа мышления, способов восприятия окружающего мира, возможности самореализации личности ученика цели общего образования раскрываются в виде системы ключевых задач, отражающих направления формирования качеств личности
4 закладывает основу формирования учебной деятельности ребенка – систему учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат
5 Для усвоения обучающимися ключевых навыков (ключевых компетентностей), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности – навыков решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативные навыки, навыки измерений, навыков сотрудничества способствует иностранный язык.
6 Проблемное обучение
7 Проблемное обучение Задачи коммуникативная информационная решение проблем Цель: формирование ключевых компетентностей обучающие развивающие воспитательные Структура урока (проблемная ситуация) Формы уроков Поиск проблем Выдвижение гипотез Демонстрация решения проблем Формулирование выводов управление
8 обучение всех участников образовательного процесса методикам самооценки, самокоррекции, самоконтроля и саморазвития индивидуальных резервных возможностей организма; разработку и внедрение организационно-педагогических рекомендаций по оптимизации образовательного процесса на здоровьесберегающей основе; внедрение рецензированных и рекомендованных программ оздоровления обучающихся, воспитанников в образовательном учреждении; формирование банка данных о состоянии здоровья, индивидуальных физиологических особенностях организма обучающихся, воспитанников; письмо ДОиН ХМАО-Югры от г. 6870
9 ведение паспортов здоровья обучающихся на основе банка данных о состоянии здоровья; мониторинг здоровья обучающихся в период их пребывания в образовательном учреждении с использованием единых показателей здоровья с целью динамического наблюдения за их развитием; организацию профилактической работы в образовательном учреждении по формированию здорового образа жизни; оказание консультативной помощи всем участникам образовательного процесса по вопросам сохранения здоровья, применения средств и способов его укрепления.
10 учебно-воспитательный процесс ориентирован на формирование представлений, а не на передачу знаний, на развитие личности ребенка как субъекта обучения; в содержание и организацию обучения интегрированы вопросы, связанные с учетом межпредметных связей; опора на совместную самостоятельную деятельность; учтены индивидуальные особенности учеников, разработаны приемы работы с разными типами учащихся, особое внимание детям группа риска;
11 учитель использует показатель успешности ученика для развития позитивных начал личности; оценка деятельности ученика выполняет стимулирующую роль и осуществляется не только по конечному результату, но и по процессу его достижения, обращение к прошлому только в поисках позитивных моментов;
12 в содержание и организацию обучения интегрированы вопросы, связанные с охраной здоровья, с учетом межпредметных связей; Вывод: вся образовательная технология строится на приоритете позитивных воздействий, у ученика планомерно формируются сознание успешности его деятельности, адекватная самооценка Н.К.Смирнов «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе». – М.: АРКТИ, 2005.
13 Синквейн – стихотворение-миниатюра из пяти строк, имеющее определенное строение. Имя существительное в н.ф. Имя прилагательное ГлаголГлаголГлагол Предложение (пословица, поговорка, цитата) Имя существительное в н.ф. (синоним) Тема синквейна Характерные признаки предмета Характерные действия или состояние предмета Отношение автора к теме, суть предмета Новое звучание темы синквейна
14 Мне удалось … Меня удивило… Я порадовался за… Я хочу поблагодарить … за … Я могу похвалить себя за… Мне понравилось…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.