Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.elbrus-special-child.ru
1 Особый ребенок … Болезнь – это стесненная в своей жизни свобода жизни… Ф. Энгельс Ф. Энгельс
2 ИДЕИ, КАК И ЛЮДИ ИМЕЮТ СВОЮ СУДЬБУ... Инициативная группа педагогов и родителей г.Тырныауза Эльбрусского района под руководством Центра дошкольного и младшего школьного образования районного управления образованием в ноябре 2005 года в г.Москве на фестивале-конференции "Авторская школа "Эврика-2005" защитила проект "Создание Районного Ресурсного Координационно-диагностического Центра " по отработке модели адаптивного образовательного учреждения в группах неполного дня для детей с ограниченными возможностями на присвоение статуса федеральной экспериментальной площадки на базе МОУ "Начальная школа- детский сад 1" г. Тырныауза санаторного типа. Инициативная группа педагогов и родителей г.Тырныауза Эльбрусского района под руководством Центра дошкольного и младшего школьного образования районного управления образованием в ноябре 2005 года в г.Москве на фестивале-конференции "Авторская школа "Эврика-2005" защитила проект "Создание Районного Ресурсного Координационно-диагностического Центра " по отработке модели адаптивного образовательного учреждения в группах неполного дня для детей с ограниченными возможностями на присвоение статуса федеральной экспериментальной площадки на базе МОУ "Начальная школа- детский сад 1" г. Тырныауза санаторного типа.
3 Город Тырныауз Эльбрусского района Кабардино- Балкарской Республики находится у подножия горы Эльбрус Образовательная система района представляет собой гибкую многофункциональную сеть образовательных учреждений, которая оказывает услуги, ориентированные на потребности семьи и общества, с целью развития системы интегрированного образования способного на обеспечение единого образовательного пространства.
4 Руководитель Центра дошкольного и младшего школьного образования РУО Научный руководитель по экспериментальной работе МОУ НЩДС 1 Автор проекта Моллаева Зарета Мустафаевна
5 Руководитель ФЭП Малкарукова Фатима Исмаиловна. Директор МОУ «НШДС 1» (санаторного типа) г. Тырныауза Директор МОУ «НШДС 1» (санаторного типа) г. Тырныауза
6 Состав проектной группы 1.Хусейнаева А.М. – специалист-координатор экспериментальной работе МОУ «НШДС 1» 2.Этезова Э.М. методист МОУ «НШДС 1» 3.Моккаева А.Б. Социальный педагог МОУ «НШДС 1» 4.Дзидзигури Л.Н.– врач педиатр МОУ «НШДС 1» 5.Шахмурзаев В.А. – родитель, член попечительского Совета МОУ «НШДС 1»
7 Наш проект: Создание районного ресурсного координационно-диагностического центра по отработке модели адаптивного образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями в группах неполного дня. Создание районного ресурсного координационно-диагностического центра по отработке модели адаптивного образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями в группах неполного дня.
8 Основная идея: Оказание содействия семье в воспитании, образовании и реабилитации детей с ограниченными возможностями с постепенной интеграцией в социум Оказание содействия семье в воспитании, образовании и реабилитации детей с ограниченными возможностями с постепенной интеграцией в социум
9 Федеральная экспериментальная площадка МОУ «НДШС 1»
10 Следующее поколение должно сильным, а это значит – независимым и свободным… М. Монтессори
21 Цели и задачи проекта Осуществление постепенного перехода от индивидуальной формы обучения детей с ограниченными возможностями на дому к коллективным формам обучения в малых группах неполного дня на всех ступенях образования, в том числе и дошкольного.Осуществление постепенного перехода от индивидуальной формы обучения детей с ограниченными возможностями на дому к коллективным формам обучения в малых группах неполного дня на всех ступенях образования, в том числе и дошкольного.
22 Предоставление семьям где воспитываются дети с ограниченными возможностями при взаимовыгодных условиях с ОУ адаптироваться в социуме, создав детско- взрослое сообщество с постепенным переходом в группы полного дня.Предоставление семьям где воспитываются дети с ограниченными возможностями при взаимовыгодных условиях с ОУ адаптироваться в социуме, создав детско- взрослое сообщество с постепенным переходом в группы полного дня.
23 Обеспечение организационной целостности в оказании социо-медико-психолого- педагогической помощи детям через современные принципы организации обучения, воспитания и оздоровления, используя энергетику межличностных отношений, игровую деятельность, образовательную программу гуманистической направленности.Обеспечение организационной целостности в оказании социо-медико-психолого- педагогической помощи детям через современные принципы организации обучения, воспитания и оздоровления, используя энергетику межличностных отношений, игровую деятельность, образовательную программу гуманистической направленности.
24 Комплексных подход к единой сети взаимодействия, партнерства и сотрудничества межведомственных связей.Комплексных подход к единой сети взаимодействия, партнерства и сотрудничества межведомственных связей.
25 СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РРКДЦ
30 Время человека зависит от его пространства. А постранство от его времени… Время, невоспринятое сердцем, пропадает. Михаэль Энде ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Мы обращаемся ко всем, кому «экология детства» небезразлична, к тем, кто стоит на службе у ДЕТСТВА
31 ЛЮБОВЬ, ЗДОРОВЬЕ, ЗДОРОВЬЕ, ЭКОЛОГИЯ, ЭКОЛОГИЯ, ПОЛИТИКА, ПОЛИТИКА, РАВЕНСТВО, РАВЕНСТВО, ЗДОРОВОЕ СОСУЩЕСТВОВАНИЕ. ЗДОРОВОЕ СОСУЩЕСТВОВАНИЕ. Золотое правило жизни:
32 Уважаемые коллеги, родители, предприниматели, политики!. Сделайте мир ребенка совершенным! Сделайте мир ребенка совершенным!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.