Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pdg.ru
1 Презентация рекламных возможностей Peterburg2.ru
2 Что такое Peterburg2.ru? Даже людям, которые предпочитают упорно и много трудиться, периодически хочется оторваться от компьютера и выйти «в свет». Peterburg2.ru - ведущий Life-style Интернет журнал Санкт-Петербурга, гид по ярким и интересным местам отдыха, призванный ответить на вопрос, куда пойти и где провести свободное время.
3 Что такое Peterburg2.ru? Peterburg2.ru - ресурс в формате гида, предлагающий самую полную городскую афишу и освещение всех направлений культурно- развлекательной жизни города: концерты и массовые мероприятия, клубные вечеринки и кинопремьеры, дискотеки и спектакли, выставки и события для детей. Все места и события можно найти прямо на карте!
4 По данным TNS Gallup Web Index за май 2012 ресурс посетило более уникальных посетителей, сделав более 2 млн. просмотров страниц. Из них уникальная аудитория из Санкт-Петербурга – более человек, что позволяет считать аудиторию Peterburg2.ru одной из крупнейших в Петербурге. С учетом того, что CPM баннеров составляет от 100 до 200 р. в зависимости от места, при активной целевой аудитории (на сайт заходят, чтобы решить, куда пойти и где отдохнуть), размещения на Peterburg2.ru дают качественный широкий охват за небольшие деньги. Посещаемость портала 4
5 Структура аудитории портала по полу и возрасту, в тыс. чел. 5 (Россия, май 2012 г., % от Weeks Reach)
6 6 Возраст Пол Структура аудитории «Peterburg2.ru» по полу и возрасту (% от аудитории проекта за месяц) (Россия, май 2012 г., % от Weeks Reach)
7 7 Структура аудитории «Peterburg2.ru» по соц. статусу (% от аудитории площадки за месяц) В аудитории проекта «Peterburg2.ru» за отчетный период более 195 тысяч руководителей и специалистов Web Index SPb сентябрь 2011, Reach Col%, Reach *другие неработающие, нет ответа, домохозяйки (Россия, май 2012 г., % от Weeks Reach)
8 8 Структура аудитории «Peterburg2.ru» по доходу (% в аудитории площадки за месяц): В аудитории проекта «Peterburg2.ru» за отчетный период петербуржцев с доходом выше среднего Web Index SPb сентябрь 2011, Reach Col%, Reach (Россия, февраль 2012 г., % от Weeks Reach)
9 География аудитории Аудитория главным образом сосредоточена* в Санкт-Петербурге (синий график) и Москве (зеленый), при этом аудитории Спб и Москвы одинаково активны (число просмотра страниц одинаковы). * по данным liveinternet.ru Таким образом, подавляющее число посетитетелей – жители Санкт-Петербурга и стабильный интерес на протяжении месяцев (около 10-15%) со стороны жителей Москвы, что четко показывает интерес приезжающих москвичей в Северную Столицу (летом всплеск интереса). 9
10 (812) Рекламные инструменты Растяжка 100%*90 (А) Стоимость: 200 руб. за 1000 показов Общий трафик: показов в неделю Баннер 240*400 (B) Продается в динамике Общий трафик: показов в неделю Большой охват ЦА и эффективность
11 (812) Рекламные инструменты Сквозное спецразмещение (С): Статичное размещение под баннером 240*400 Картинка 200х100, текст до 60 символов (до 2-х блоков) Показы: в неделю Стоимость: руб. за неделю. Недорогой охват аудитории 11
12 (812) Описание спецпроекта для компании TELE 2 (брендирование сайта) 1.Врисовка в логотип логотипа заказчика – имиджевое размещение, сам логотип ведет на главную страницу портала. 2. Сквозной текстово-графический блок 80х70 изображение правее главных новостей на всех страницах сайта (показывается только у пользователей, у кого разрешение больше 1152 по ширине (80% аудитории), как показано ниже. Этот блок ведет на страницу игры «Мафия», организатором которой выступает компания TELE 2 на портале 3. Сквозной пункт Меню «Мафия» - ведет на страницу игры «Мафия» на портале - ведет на страницу Игры на портале. В качестве призов игры - сувенирная продукция TELE 2 4. Баннер 240*400 сквозной по сайту на месяц под кабинетом пользователя справа – ведет на сайт TELE 2 12 Спецпроекты
13 (812)
14 (812) Описание спецпроекта для компании МегаФон (брендирование сайта) 14 1.Брендируются все страницы сайта. По клику в любую область брендированной подложки осуществляется переход на сайт клиента. Подложка размещается на портале в течение месяца, что дает 100% охват аудитории ресурса, которая на данный момент составляет около посетителей в месяц (20-25% активной интернет- аудитории Санкт-Петербурга. 2. Длительность размещения: 1 месяц Охват: более 2-х миллионов показов. Спецпроекты
15 Peterburg2.ru создан в феврале 2008 года на основе работавшего с начала 2005 года проекта Piter4u.ru. Множество наработок, сделанных за 5 лет, контактов, уникального авторского контента все это использовано при создании Петербурга2! Контакты: Руководитель проекта Андрей Добрый Главный редактор портала Юлия Трифанова Отдел продаж: Телефон редакции: (812) Адрес: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, 120-И, офис
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.