Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемМаргарита Головина
1 Выполнили: Головина Рита и Дианова Джессика, гр Б5144
2 1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания
3 2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
4 3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов
5 4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды
6 5) обращаться к несовершеннолетним
7 6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации)
8 1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского)
9 в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции
10 в телепрограммах и радиопрограммах при кино- и видеообслуживании;
15 на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием
16 5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их
17 6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений
18 7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений
19 8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
20 Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах
21 Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления
22 4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов
23 Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.
24 6. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
25 7. Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований
26 8. Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.
27 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.