Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемSeeZisLab ru
1 В очередной раз команда SeeZisLab пытается разобраться в мифах YouTube, которые так активно обсуждаются пользователями в Сети.команда SeeZisLab Миф звучит так: Если к обложке видеоролика добавить картинку с ключевыми словами, то видео получит преимущество перед конкурентами в поиске YouTube.
2 Для проведения эксперимента взяли 2 виртуальные машины, на каждой зарегистрировали по 1 аккаунту YouTube и на каждом из аккаунтов создали по 1 каналу. Все это делали одновременно. Для этих каналов создали по 5 пар видеофайлов. Видео были одинаковыми по хронометражу, битрейту, разрешению, тайтлу, описанию и тегам. Далее на канал парно заливались видеоролики, один из которых имел обложку с написанными на ней ключевыми словами, а другой нет. Видеофайлы загружали одновременно на 2 канала.
3 После чего все позиции видео в поиске YouTube были сняты по тайтлу и описанию. Все видеоролики располагались вместе один за одним, неразрывно. Для построения графиков было решено сделать следующее: тем видео, которые располагались выше конкурента, давали 1 балл, а тем, которые находились ниже 0. На графике мы видим, что видео, картинка которого имела ключевое слово, было заметно выше в поиске. Результат сразу после того, как файлы добавили на канал:
4 Спустя 2 недели Эксперимент проходил 14 дней, каждый день на протяжении всего времени мы следили за изменениями позиций видеороликов. Через 2 недели результаты также показывали преимущество видеоролика, у которого картинка обложки была с ключевым словом.
5 После проведения эксперимента делаем вывод, что видеоролик, у которого изображение обложки было с ключевым словом, получил преимущество в поиске перед конкурентами с картинкой без ключевых слов. Также был проведен дополнительный тест с парами видеороликов, картинка которых была с любым другим тайтлом и без ключевых слов. Для этого дополнительно создали еще 5 пар роликов и загрузили на уже созданные ранее 2 канала.
6 Результат оказался таким же, как и в эксперименте, описанном выше, но суть проверки была в том, чтобы понять, найдет ли поисковик YouTube видеоролик, у которого обложка была с тайтлом без ключевых слов (вместо этого использовался обычный набор слов). По этим словам и искались видеоролики, в результате, ни один из таких видеороликов не был найден. Из этого можно сделать вывод, что картинка должна содержать текст, написанный в тайтле самого видеоролика.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.