Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемОльга Яковлева
1 ШВЕДСКИЙ СТОЛ Относится к категории : по методам и формам обслуживания
2 ШВЕДСКИЙ СТОЛ Выполнила : Ядыкина Наталия Уч - ся группы « секретарь »
3 ИСТОРИЯ ШВЕДСКОГО СТОЛА История « шведского стола »( по - шведски это звучит как « смергасброд », буквально – « бутербродный стол ») такова : когда - то Швеция была малонаселенной страной, селения располагались далеко друг от друга, и если хозяин приглашал много гостей, он должен был позаботиться, чтобы никому из прибывающих не пришлось долго ждать угощения. Поэтому на стол выставлялись блюда, способные храниться несколько дней : соленая сельдь, салаты из картофеля и вареных овощей, сваренные вкрутую яйца, холодное мясо и бутерброды.
4 Порядок Шведский стол – это самообслуживание большого количества человек, предварительно заплативших фиксированную сумму. Расположение : холодные закуски, супы, горячие мясные и рыбные блюда, гарниры, десерты, хлеб и напитки, сыр, фрукты
5 АКСЕССУАРЫ ШВЕДСКОГО СТОЛА * Соусники для соусов к основным горячим блюдам * Для экономии места – модели с несколькими съемными чашами, помогающим разнообразить ассортимент – пирамиды * Хлеб – на подносе с крышкой или на деревянной доске. К которой прилагаются салфетка и нож
6 СЕРВИРОВКА СТОЛА Десертная тарелка Пирожковый нож Вилка, нож, ложка Салфетка Соль, перец Чашка для кофе и блюдце Сахар, молоко Цветок Пепельница
7 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ Последовательность обслуживания предоставляет четкий цикл « путешествия » гостя от начала шведского стола до окончания Каждый официант должен выполнять свою задачу, чтобы поддерживать последовательность сервиса и предоставлять такое обслуживание, которое отвечает ожиданиям гостей
8 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ Официант Шве д кого стола Хостес Второй официант Метрдотель Первый официант
9 МЕТРДОТЕЛЬ Обязанности Проверка столов Проверка всего ресторана Проверка шведского стола Проверка станций Разделить ресторан на секции и проинформировать официантов Следить за порядком в ресторане
10 ХОСТЕС Последовательность Спросить номер комнаты гостя Отметить номер комнаты на листке Предложить газету, если необходимо Спросить гостя, х отел бы он курящий или не курящий столик Проводить гостя к столику ( никогда не предлагать гостю грязный стол ) Вернуться немедленно к стойке рецепции
11 ХОСТЕС Основные обязанности Подготовить лист гостей Все время находиться у стойки ресепшн, не обслуживать гостей как официант Примечание : Ваше дружелюбное приветствие с улыбкой очень важно. Гость всегда должен быть замечен. Необходимо всегда приветствовать и оказывать внимание !
12 СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ Выполнять свои обязанности быстро, тихо, не мешая гостям Не увлекаться личными беседами в зале Прощаться со всеми гостями Если гости заказывают дополнительные напитки из бара, доставлять течении 5 минут После ухода гостей уметь быстро сервировать стол ( не мешая другим гостям ) Знать ассортимент блюд и напитков шведского стола
13 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1) Милл, Роберт Кристи. Управление рестораном : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям « Социально - культурный сервис и туризм », « Экономика и управление на предприятии ( в сфере сервиса )», « Менеджмент в сфере услуг », « Управление персоналом »/ Р. К. Милл ; пер. с англ. – 3- е изд. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, – 535 с. – ( Серия « Зарубежный учебник »).; 2) Барановский В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Ростов н / Д : Феникс, 2004.; 3) Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов н / Д : Феникс, 2004.;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.