Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемДарья Абрамович
1 Презентацию подготовила Ефимова Анастасия Группа 4418 Проблемы, связанные с изменениями
2 Руководитель, решившийся на реорганизацию, должен быть готов к возможности появления следующих проблем: Нехватка ресурсов Сопротивление сотрудников
3 Нехватка ресурсов, на примере трудовых Нехватка трудовых ресурсов может привести к неправильной организации производства, невыполнению производственной программы, неполучению выручки от продаж и прибыли, к появлению сверхурочных работ.
4 Пример: нехватка квалифицированных кадров в сфере деятельности ООО «Центр Студенческих Инициатив-02». Основным направлением деятельности компании является программа "Work and Travel USA". Наибольшая нехватка трудовых ресурсов наблюдается среди работников документации и контроля, работников продаже и обслуживанию автомобилей. Эти категории являются наиболее важными и основными, и поэтому их нехватка крайне отрицательно сказывается на качестве и производительности труда. Для нормализации численности кадров организации необходимо вести агрессивную политику, привлекать молодые кадры, удерживать опытные кадры.
5 Сопротивление сотрудников на примере деревообрабатывающего предприятия ООО «БОР» ООО «БОР» г. Задонск специализируется на переработке древесины и изготовлении пиломатериалов и другой дополнительной номенклатуры в виде столярных изделий.
6 Основные из существующих проблем: слабый контроль спроса и как следствие складирование готовой продукции, пользующейся низким спросом, вызывающее дополнительные затраты. игнорирование маршрутов автотранспортных перевозок, что приводит к дополнительным затратам.
7 Причины сопротивления : Страх провала, так как сотрудники беспокоятся относительно своей способности приспособиться к изменениям и удержаться на рабочем месте в новой обстановке. Работники сопротивляются компьютеризации, поскольку не знают, как изменятся их обязанности и боятся, что их функции могут в будущем осуществляться компьютерными программами. Недостаток понимания и доверия. Сотрудники противятся изменениям, так как не осознают их необходимости. Плохая информированность, так как сотрудникам не разъяснены цели изменений, поэтому они относится к сложившейся ситуации как к удовлетворительной, и усилия по изменениям могут не принести ожидаемых результатов.
8 Поэтому Необходимо спланировать изменения на основе бизнес-плана, цели разработки которого могут быть, например: убедить коллег в необходимости создания единой компьютерной базы; подготовить новый план перевозок; доказать своим сотрудникам целесообразность перестройки работы и организации существующей или создания новой фирмы; привлечь внимание и усилить заинтересованность потенциальных инвесторов и новых кадров.
9 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.