Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЭльмира Муллагалиева
2 Учитель истории и обществознания МБОУ «Старополтавская СШ» Улановская Ольга Анатольевна ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 5 КЛАСС
3 Вот по улице идёт H еобычный пешеход. У него пятьсот имен : H а заводе - слесарь он, В яслях он - родитель, В кинотеатре - зритель, А пришел на стадион - И уже болельщик он. Он кому - то сын и внук, Для кого - то близкий друг. Он - мечтатель в дни весны, Он - защитник в дни войны. И всегда, везде и всюду - Гражданин своей страны Роман Сеф.
4 1 Гражданин. 2. Права и обязанности гражданина России 3.«Гражданин – Отечества достойный сын»; 4.« Моя хата с краю; 5.-сообщения учащихся на тему «Достойные граждане в моей семье»
5 ГРАЖДАНИН ПАТРИОТ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ
6 1. Уважай своего товарища. 2. Умей каждого выслушать. 3. Не согласен – предлагай ! 4. Не смейся над ошибками других, сам можешь стать объектом насмешек.
7 1 ГРУППА - СОСТАВИТЬ СИНКВЕЙН « ГРАЖДАНИН ». Объяснить понятие « Гражданин ». 2 ГРУППА - заполнить схему « основные права граждан РФ ». 3 ГРУППА - заполнить схему « обязанности граждан РФ » 4 ГРУППА - прочитать текст на стр 110 « Путешествие в прошлое о ответить на вопросы.
8 1. ГРАЖДАНИН 2. СВОБОДНЫЙ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ 3. ЛЮБИТ, УВАЖАЕТ, ЗАЩИЩАЕТ 4. ГОТОВ ПРИДТИ НА ПОМОЩЬ 5. ПАТРИОТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАЖДАНИН – ЧЕЛОВЕК, ИМЕЮЩИЙ ГРАЖДАНСТВО, ОБЛАДАЮЩИЙ ПРАВАМИ И ОБЯЗАННОСТЯМИ, ПАТРИОТ, ГОРЯЧО ЛЮБЯЩИЙ СВОЮ РОДИНУ, ГОТОВ К ЗАЩИТЕ СВОЕГО ОТЕЧЕСТВА.
9 Участвовать в управлении государством Право на жизнь Избирать и быть избранными Право на отдых Право на образование Право на труд Право на пользование достижениями культуры
10 Соблюдать законы РФ Платить законные налоги и сборы Бережно относиться к природе Защищать Отечество Беречь памятники истории и культуры
12 Прочитайте текст на стр. 110, под рубрикой «Путешествие в прошлое» и ответьте на вопросы: Что значит быть патриотом? Как вы думаете, какого человека можно на звать достойным сыном своего Отечества? Как вы думаете, почему Кузьма Минин был назван гражданином?
13 Боль гражданства - не в собственной боли. Тот, кто истинный гражданин, защищает собою всё поле, даже если он в поле один. Все мы порознь как в чаще тропинки и дорога, когда мы одно. Все мы порознь как в поле травинки, ну а вместе – Бородино … Защищайте её ( Россию ) от двуличных подхалимов и клеветников и от " умников " заграничных и отечественных дураков. Защищайте леса и озера, прикрывая их грудью своей, от губительного разора... Не забудьте защиту людей ! Защищайте, как наши высоты, нашей совести рубежи, наших женщин - от хамства чьего - то и детей - от безверья и лжи. Крикуны исчезают бесследно, но, как совести внутренний глас, на защиту России - бессмертно поднимает гражданственность нас. Е. Евтушенко
14 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен
15 1. Как я работал ? Удовлетворён ли я своей работой. - работал весь урок активно, 9-10 баллов - работал с помощью товарищей – 7-8 баллов - не работал – 4-6 баллов 2. Как работала команда. Дружно, совместно разбирали задания баллов Активно участвовали в обсуждении не все. 7-8 баллов Работа вялая, неинтересная, много ошибок. 4-6 баллов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.