Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемСергей Муравьев
1 Чербижев Магомед Генеральный директор o-es.ru SEO-Вебинар: Продвижение Лендинга в поисковых системах
2 SEO-Вебинар 2 Чербижев Магомед Генеральный директор компании «OEs» Совладелец учебного центра seedu.ru (SEO-Коучинг, SEO-Интенсив) Докладчик на профильных конференциях («Бизнес-революция», SEO-марафон, VII конференции Conversion Conf 2016) Автор 50 статей на тему SEO и интернет-маркетинга (o-es.ru/blog/) За 10 лет работы в SEO реализовано более 500 проектов
3 SEO-Вебинар 3 Тема вебинара: Продвижение Лендинга в поисковых системах. Получаем Бесплатный SEO-трафик! Разберем следующие вопросы: Как оптимизировать Лендинг и получить бесплатный SEO-трафик? По каким запросам стоит продвигать Лендинг-пейдж? Как трансформировать Landing, чтобы продвигать все целевые запросы в Вашей тематике?
4 SEO-Вебинар 4 Когда оправдано создание Лендинг-пейдж? Основной трафик – контекстная и таргетированная реклама. Менее приоритетные направления: SEO Контент-маркетинг И др.
5 SEO-Вебинар 5 Когда оправдано создание Лендинг-пейдж? Нет большого количества товаров/услуг (нет смысла создавать интернет-магазин, каталог товаров). Есть основной сайт, под отдельные ниши создаются свои Лендинги для усиления и нишевания. Нет сайта, выделяют одну услугу и делают Лендинг.
6 SEO-Вебинар 6 На каком структурном уровне размещается Лендинг-Пейдж? 1. Отдельные домен; 2.Поддомен; 3. Раздел сайта (внутренняя папка).
7 SEO-Вебинар 7 Отдельные домен (seo-audit.ru): + Конкурентные запросы (СЧ) можно посадить на главную страницу; + Можно получить бонус за счет вхождения в название домена ключевого слова (в большей степени для Яндекса); + Нишевание, эксперт юность (съели собаку на узкой специализации); - Нет связки с текущим брендом; - Нет развития бренда (noname); - Внутренняя перелинковка; - Дороже при масштабировании (покупки домена, хостинг, настройка CMS); - Продвижение в Google.
8 SEO-Вебинар 8 Поддомен (seo-audit.old-site.ru): + Есть привязка к основному бренду (повышенная конверсия на странице); + Прокачиваем основной бренд; + Коммерческий трафик положительно сказывается на SEO; + Нишевание, эксперт юность (съели собаку на узкой специализации); + Внутренняя перелинковка (получаем внутренние ссылки с основного домена); - Продвижение в Google.
9 SEO-Вебинар 9 Раздел сайта (внутренняя папка) old-site/seo-audit/: + Более простая техническая реализация; + Коммерческий трафик положительно сказывается на SEO; + Хостовые факторы сайта; + Продвижение в Google; + Внутренняя перелинковка (получаем внутренние ссылки с основного домена); - Может не выйти по конкурентным запросам, где в ТОПе находятся главный страницы (морды); - Нишевание и эксперт юность; - Пользователь может уйти на другие страницы сайта.
10 SEO-Вебинар 10 Оптимизация страницы Лендинга под основной конкурентный запрос.
11 SEO-Вебинар 11 Пример, запрос: Продвижение сайта в Долгопрудном Страница: Элементы оптимизации: 1.Тайтл; 2.H1; 3. Уникальный текст (важно вхождение КС); 4. Правильная верстка страницы (списки, таблицы, картинки, видео, ссылки на инф. страницы); 5. Коммерческие факторы – стоимость (руб), адрес.
12 SEO-Вебинар 12 Результат Яндекс: Результат Google:
13 SEO-Вебинар 13 Для охвата большего списка целевых запросов, проводим Локализацию Лендинга: И др.
14 SEO-Вебинар 14 Внешние ссылки (для отдельных сайтов и поддоменов): -Ручная регистрация в каталогах и справочниках; -Работа с отзовиками; -Работа с форумами и комментариями в блогах (в большей степени для информационных запросов). Внешние ссылки (Внутренние страницы): -Работа с форумами и комментариями в блогах (в большей степени для информационных запросов). -Внутренняя перелинковка.
15 SEO-Вебинар 15 Продвижение ряда целевых запросов (СЧ и НЧ запросы) для Лендинга (на отдельном сайте).
16 SEO-Вебинар 16 Что бы получить [полную версию презентации] необходимо: 1. Открыть сайт o-es.ru; 2. Найти раздел SEO; 3. Ознакомиться с информацией; 4. Сформировать ответ на вопрос: При необходимости, Вы бы заказали продвижения сайта у нас? Что понравилось на сайте/странице. Что не понравилось. Что внушает доверие, что подрывает доверие. 5. Ответ направить по адресу Обратно отправлю чек-
17 SEO-Вебинар 17 Вопросы? Контакты (ответы на SEO-вопросы): facebook.com/magomed.che vk.com/magomed_che Мой блог - o-es.ru/blog/ - Полезные SEO-советы и не только:o-es.ru/blog/
18 SEO-Вебинар 18
19 SEO-Вебинар 19 Подробнее по ссылке - Участникам вебинара, я могу выбить возможность рассрочки платежа на 3 месяца.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.