Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемдарья погудина
1 Подготовлено: Погудиной Дарьей Сергеевной гр. АР 61-62
2 Содержание Бэкграунд Цели и Задачи Целевая аудитория Ключевые факторы успеха Сильные стороны компании и возможности
3 Бэкграунд Категория продуктов Nesquik хорошо знакома потребителям и является одним из основных драйверов продаж компании Nestle. С 2009 года было принято решение продвигать всю категорию бренда одновременно с целью привлечения новых потребителей, выстраивания знания и доверия к бренду. В течение последних 6-5 лет Nesquik проводил различные промо активации с целью привлечения детей с родителями.
4 Цели Привлечь новых потребителей Закрепить за Nesquik территорию активации бренда – детский спорт. Донести до мам полезность для их детей каждодневного потребления Nesquik и бенефеты продуктов. (Дети растут, а все необходимые элементы для роста есть в Nesquik ). Показать, что Nesquik понимает, что мамы хотят дать детям самое лучшее, и делает все для этого. Nesquik, также как и мамы, хочет, чтобы детство было веселым, здоровым и активным детский спорт рассматривается в контексте любой физической активности ребенка, которая способствует его развитию и активному времяпрепровождению
5 Целевая аудитория Описание: Дети 6+ лет: Хотят казаться самостоятельными, но находятся под контролем взрослых и сами пока нуждаются в их внимании и помощи. Любят все виды развлечений: игры, сказки, приключения, сюрпризы, мультфильмы, друзья, сладости. Родители (мамы) детей 6+ лет Хотят, чтобы ребенок получал полезные и сбалансированные продукты для полноценного развития и роста. Дополнительная информация. Свое время дети проводят, в основном, в школе, дома, во дворе рядом с домом и в различных секциях.
6 Как достичь целевой аудитории? Каналы коммуникации. Наиболее релевантными и таргетированными каналами коммуникации с целевой (мамы + дети) группой являются: Секции, кружки, студии. Место, наиболее релевантное Несквик – здесь дети играют и развиваются. Родители, в свою очередь, не спешат и готовы воспринимать информацию. Чтобы не распыляться по многочисленным мелким секциям, целесообразно сделать акцент на Городских Дворцах детского творчества (например, в Московском дворце работают 1200 учебных групп и коллективов). Дворы/парки Наиболее «близкое» место к целевой группе. Место именно для активных игр. Сложность заключается в «распылении» детей по различным дворам. Магазины, торговые центры При правильном выборе места и времени целевая группа представлена очень хорошо. Из недостатков – высокая стоимость аренды места.
7 Ключевые факторы успеха: - сильный бренд; - активная конкурентная политика; - высокое качество продукции; - большой опыт работы; - высокая квалификация кадров; - четкое выявление целей и стратегий развития; - успешная ценовая политика.
8 Сильные стороны компании: - высокое качество продукции; - бренд; - авторитет на рынке; - доступные цены; - хорошо налаженные каналы распределения; -посредники, торгующие продукцией компании, отличаются высоким профессионализмом; -большой опыт работы
9 Возможности: -увеличение спроса; -расширение ассортимента; -увеличение доли рынка; Компания Nestle, один из ведущих мировых производителей продуктов питания, планирует вложить 650 млн рублей в расширение производства готовых завтраков на ООО «Сириал Партнерс» (Пермь). Как сообщается в пресс-релизе компании, инвестиции будут вложены за период с 2008 года по первый квартал 2009 года. Общие инвестиции компании в ООО «Сириал Партнерс» превысили $10 млн. Nestle проводит сейчас, вероятно, самые крупные реформы за всю свою 137-летнюю историю реинжиниринг информационных и бизнес-процессов для преобразования компании в единый международный «организм». Это означает глобальную перестройку всех процессов: от закупки сырья, например зерен какао, до производства, маркетинга и продаж готовой продукции, например шоколада и растворимого кофе.
10 Продукция Nesquik
11 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.