Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемMarina Argina
1 Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция
2 Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. С чего начать?
3 Просто « чтоб было » - бессмысленно! Определить задачи Анализ и выбор соц. сетей Один в поле не воин! Выдели свое сообщество.
4 Твиттер -новостная площадка. Facebook - «социалка не для всех» Вконтакте -соц.сеть Рунета Instagram - фотохостинг Одноклассники- сайт поколения за млрд. 500 млн. 300 млн. 380 млн.
5 Показатели в России
6 Один в поле не воин! Экономия- мой менеджер шаристый, пусть ведет группу.
7 дизайнеры, копирайтеры, коммьюнити- менеджеры, раскрутчики копирайтер аналитик рекламщик команда профессионалов:
8 Публикуй,интригуй,вовлекай! Какой контент выкладывать?
9 «Золотая формула»- контента для социальных сетей.
10 Вовлекающий Пользовательский Обучающий Рекламный регулярные опросы; фото-, видео новости с приглашением к диалогу; обсуждения и поощрение советы от пользователей по улучшению продуктов; ответы на вопросы; викторины на знание другие конкурсы. репортажи и интервью сотрудников; интервью клиентов; интервью с админами и видео с ваших мероприятий, конференций, встреч; рассказы клиентов об использовании вашей продукции; небольшие видео о сотрудничестве с вами; предложения от клиентов; общие проблемы и решения. история организации; справочная информация о продуктах и услугах; ваши награды и сертификаты; анонсы предстоящих событий; новости отрасли; исторические факты близкие к теме сообщества; серия вебинаров о ваших товарах и их использовании ссылки на маркетинговые материалы в pdf, видео, фото; рекламные ролики; избранные факты; Контент
11 Оформи – будь оригинален! Примеры CloverCity Center
12 Интернет торговый центр ЮГ-МОЛЛ
13 Группа конфетной компании «SweetWorKs»
14 «Бренд Потребитель» модель общения Я
15 Показатель работы SMM-щека
16 Ключевые показатели эффективности
17 Метрики успеха в SMM Google Analitics Яндекс Метрика Прямые Косвенные Показатели Отслеживать
18 «Инструменты помощники» в SMM Отследи своего клиента в контакте Сервис мотивационного маркетинга Веб-сервис автопостинга и создания графика размещения постов SocPoster это онлайн-сервис для помощи в импорте товаров в социальную сеть «ВКонтакте» Инструмент для ведения и учета рекламы ВКонтакте
19 Онлайн-сервис с широкими возможностями для проведения маркетинговых исследований, бизнес-аналитики и контроля за репутацией ̆ в социальных сетях YouScan это сервис для интернет-мониторинга, который следит за активностью в социальных сетях и СМИ Церебро Таргет это сервис, который помогает собирать клиентов из социальной сети ВКонтакте Это сервис для планирования отложенных публикаций в нескольких аккаунтах социальных сетей в один клик. Feedman это сервис для создания контента под группы и публики в соцсетях и размещения постов и сообщений в указанное время.
20 Успехов в SMM продвижении!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.