Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАнастасия Попова
1 П РЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕД СОСТАВЛЕНИЕМ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ. Выполнила: студентка очной формы обучения, 32 гр., специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Попова А. А. Проверил: преподаватель Хаметова А. Р.
2 П ЛАН : 1. Этапы подготовки бухгалтерской информации. Обобщено в отчетности. 2. Инвентаризация – условие составления бухгалтерской отчетности. 3. Порядок закрытия счетов и заполнение главной книги. 4. Реформация баланса.
3 1. Э ТАПЫ ПОДГОТОВКИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. О БОБЩЕНО В ОТЧЕТНОСТИ.
4 Составление бухгалтерской отчетности должна предшествовать подготовительная работа, причем объем работы перед годовой бухгалтерской отчетностью значительно больше, чем перед формирование промежуточной отчетности.
5 Э ТАПЫ ПОДГОТОВКИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ : 1. Исправление выявленных до даты утверждения годовой отчетности ошибок, при отражении хозяйственно – финансовых операций.
6 2. Уточнение оценок активов и обязательств принятых к бухгалтерскому учету организации путем: 2.1. проведение полной инвентаризации; 2.2. уточнение оценок финансовых вложений; 2.3. отражение в бухгалтерской отчетности условных фактов хозяйственной деятельности.
7 3. Формирование финансового результата деятельности организации путем: 3.1. отражения доходов и расходов; 3.2. закрытие счета открытого по счету 90 на субсчет 9 «Прибыль (убыток) от продаж»; 3.3. закрытие субсчета открытого к счету 91 на субсчет 9 «Сальдо прочих доходов и расходов»; 3.4. списание числа прибыли (убытка) на счет 84.
8 4. Составление оборотной ведомости по счетам синтетического учета охватывающие все исправительные и дополнительные записи.
9 5. Проверка составления данных синтетического и аналитического учета на дату составления отчетности.
10 6. Отражение в годовой бухгалтерской отчетности данных с учетом рассмотренных итогов деятельности организации за отчетный год.
11 2. И НВЕНТАРИЗАЦИЯ – УСЛОВИЕ СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
12 Инвентаризации подлежит все имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых.
13 Порядок и сроки проведения инвентаризации определяет руководитель организации за исключением случаев, когда ее проведение обязательно.
15 3. П ОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ СЧЕТОВ И ЗАПОЛНЕНИЕ ГЛАВНОЙ КНИГИ.
16 В конце финансового года осуществляют закрытие операционных калькуляционных, сопоставляющих, собирательно-распределительных счетов и счетов финансовых результатов. Эта процедура является составной частью работ по составлению бухгалтерской финансовой отчетности и от качества ее проведения зависит точность, своевременность и достоверность годового отчета.
17 Прежде чем закрывать счета бухгалтерского учета: - производят все текущие бухгалтерские записи включительно по 31 декабря; - по результатам инвентаризации на основании акта инвентаризационной комиссии и приказа (распоряжения) руководителя приходуют выявленные излишки и списывают по назначению недостачи; - проверяют полноту и правильность записей на всех счетах и составляют предварительный баланс; - сверяют обороты и остатки аналитических счетов сданными синтетических счетов и предварительного баланса.
18 Порядок заполнения Главной книги: 1. записывается оборот по кредиту соответствующего счета и суммы по дебету всех корреспондирующих с ним счетов; 2. подсчитываются обороты по дебету соответствующего счета и определяются остатки по нему на 1-е число следующего отчетного периода. В Главной книге каждому счету (субсчету) отводится отдельная страница.
19 4. Р ЕФОРМАЦИЯ БАЛАНСА.
20 Перед составлением годовой отчетности необходимо выполнить еще одну важную операцию закрыть отчетный год в бухгалтерском учете и сделать реформацию баланса.
21 Реформацию баланса проводят после того, как отражены все финансово - хозяйственные операции, начислены необходимые налоги и определены финансовые результаты последнего месяца.
22 Реформации баланса это закрытие (обнуление) некоторых бухгалтерских счетов. В обязательном порядке закрывают счета учета реализации и финансовых результатов 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы» и 99 «Прибыли и убытки». Остаток со счета 99 списывают на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)». Реформация баланса подготовка к заполнению баланса организации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.