Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемОльга Начинкина
2 Культура поведения горничной, как и любого гостиничного работника, включает в себя все стороны внешней и внутренней культуры человека, а именно : правила обхождения и обращения, умение правильно выражать свои мысли, соблюдать речевой этикет.
3 Вежливость горничной свидетельствует о ее культуре, отношении к работе и коллективу. Проявление внимания и доброжелательности к гостям есть выражение уважения к ним, следствие нашего гостеприимства.
4 Справедлива старая истина : « Ничто не обходится столь дешево и не ценится так дорого, как вежливость ». Поэтому предупредительность, внимательность и аккуратность во всех действиях, тактичность, готовность оказать услугу, порой уступить в споре, ценятся превыше всего.
5 Горничная должна постоянно следить как за культурой речи, так и за тоном. Внимательно выслушивать гостя, не перебивая его, и проявить при этом искреннее участие - настоящее искусство.
6 Профессия горничной - это профессия, которая требует знаний, умения и такта. - Горничной необходимо знать свои должностные обязанности, быстро и точно их исполнять. - Важнейшим ее качеством должны быть безупречная честность, точность, умение ценить свое время и время людей, с которыми обращаешься.
7 Скромность и высокая дисциплинированность - эти два качества должны быть присущи горничной. Они предполагают и высокое чувство ответственности за порученный участок работы.
8 От работы горничных - самой многочисленной профессии гостиничных работников - в решающей степени зависит качество и культура обслуживания проживающих, авторитет всего трудового коллектива.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.