Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемОльга Начинкина
2 Классификация отелей Германии
3 ОТЕЛИ В ГЕРМАНИИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ: Одна звезда* - «Турист» Две звезды ** - «Стандарт» Три звезды*** - «Комфорт» Четыре звезды **** - «Первый класс» Пять звёзд***** - «Люкс»
4 Одна звезда - «Турист» (Простые требования) Все комнаты с душем / туалетом или ванной / туалетом Ежедневная уборка номера Во всех номерах цветной телевизор с пультом управления Кровать, стол и стул Мыло или моющее средство Служба приёма клиентов Телефакс Доступный для пользования гостям телефон Расширенное меню на завтрак Выбор напитков Возможность для хранения ценных вещей Еда
5 Отель Ferienapartment Marktblick
11 Две звезды - «Стандарт» (Средние требования) Буфет Прикроватная лампа для чтения Пена для ванны или гель для душа Банные полотенца Полочки для белья Выбор гигиенических средств (зубная щетка, зубная паста, одноразовая бритва и т.д.) Возможность оплаты банковской картой
12 Отель Astoria
15 Три звезды - «Комфорт» (Повышенные требования) Отдельный стол регистрации (Rezeption) в течение 14 часов в сутки с сотрудником гостиницы владеющим двумя языками (немецкий / английский), доступный круглосуточно Кулуар в вестибюле, багажный сервис Выбор напитков в номере Телефон в номере Выход в интернет в номере или в общественном месте Ванная комната с отоплением, фен, бумажные салфетки для лица Гардеробное зеркало, место для багажа Швейные принадлежности, обувные принадлежности, возможности для стирки и глажки Дополнительная подушка и одеяло по желанию Выявление жалоб и пожеланий среди постояльцев
16 Отель Alpenhotel Weiherbach Garni
20 Четыре звезды - «Первый класс» (Высокие требования) Отдельный стол регистрации (Rezeption) в течение 18 часов в сутки с сотрудником гостиницы, доступный круглосуточно Кулуар в вестибюле с сервисом напитков и баром Сервис доставки еды в номер Минибар или 24-часовой сервис доставки напитков в номер Кресло / диван с журнальным столиком Банный халат, тапочки по желанию Косметические средства (напр. Шапочка для душа, пилка для ногтей, ватные диски), косметическое зеркало, просторная ванная комната Доступ в интернет или интернет терминал À-la-carte ресторан
21 Отель Axel Hotel
25 Пять звёзд - «Люкс» (Наивысшие требования) Отдельный стол регистрации (Rezeption) доступный в течение 24 часов в сутки с сотрудником гостиницы владеющим несколькими языками Швейцар, носильщик багажа Консьерж, коридорные Приемный холл с возможностью присесть и сервисом напитков Личное приветствие с букетом цветов или презентом в номере Мини-бар, а также 24-часовой сервис доставки еды и напитков в номер Средства по уходу за телом одноразового пользования Доступ в интернет в номере Сейф в номере Сервис глажки белья (в течение часа), сервис по чистке обуви Turndownservice (означает, что вечером для гостя кровать покрыта покрывалом, приготовлены сладости для хороших сновидений и номер еще раз слегка убран.) Mystery-Guesting «Таинственный гость» (человек, тайно поселяющийся в отеле и анонимно оценивающий качество обслуживания и работу персонала и его честность.)
26 Отель Steigenberger Parkhotel Duesseldorf
33 В соответствии с данными статистики 2011 года, по общему количеству отели различных категорий распределилось в Германии следующим образом: 1 место: 3-звёздочные отели*** 2 место: 4-звёздочные отели**** 3 место: 2-звёздочные отели** 4 место: 5-звёздочные отели***** 5 место: 1-звёздочные отели*
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.