Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемОльга Начинкина
1 Гостиничные услуги Гостиничные услуги : основные, дополнительные и сопутствующие
2 Виды гостиничных услуг : Гостиничные услуги предполагают временный найм объектов размещения и оказание связанных с этим услуг. В качестве критерия, отличающего гостиничную услугу от других услуг, принимают факт предоставления услуги через гостиничное предприятие. Услуги гостиницы можно подразделить на : 1) основные 2) дополнительные 3) сопутствующие.
3 Основные услуги Основные связаны с проживанием, а именно : информирование, бронирование мест ( номеров ), встреча и проводы, размещение, уборка, обслуживание гостей во время пребывания.
4 Дополнительные услуги Дополнительные услуги оказываются по желанию и за дополнительную плату. В разделе II « Правил предоставления гостиничных услуг в РФ » указано : « Исполнитель не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные услуги, оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты услуг, не предусмотренных договором ».
5 Сопутствующие услуги Под сопутствующими понимаются услуги, необходимые потребителям при пользовании основными услугами. Ассортимент сопутствующих услуг влияет на решение потребителя проживать в гостинице. Это может быть телефонная связь в номерах, различные торговые и индивидуальные услуги..
6 Гостиничные объединения ( сети ) бывают национальными или международными. Предприятие, управляющее гостиничной сетью, может быть ее владельцем или совладельцем, управлять ею либо осуществлять надзор за ее деятельностью на основе договоров. Гостиницы объединяются в сети на основе договоров франшизы, аренды, контрактов на управление. Встречается также определе ние « группа гостиниц ». В состав группы входит несколько гости ничных сетей
7 Федеральная служба государственной статистки определяет статистические показатели, характеризующие гостиничное предприятие : наименование, содержащее указание на организационно - пра вовую форму ; место нахождения ; специализация ; категория предприятия и категории номеров : дата ввода в эксплуатацию ; ассортимент предлагаемых услуг ; распределение лиц, размещенных в гостинице, по целям поез док, продолжительности пребывания, странам ; инвестиции в развитие гостиничного предприятия : среднесписочная численность работников ; среднемесячная номинально начисленная заработная плата.
8 Основные показатели гостиничных предприятий производственная мощность ( единовременна вместимость определяемая количеством наличных мест ); количество предоставленных ночевок за год ; коэффициент использование гостиничного фонда равен числу ночевок, деленному на произведение результаты деятельности : доходы от эксплуатации - расходы на эксплуатацию ; финансовый результат ( прибыль, убыток ).
9 Выполняла работу : Сальева Юлия Сергеевна Студентка гр. 203 на тему : Гостиничные услуги : основные дополнительные сопутствующие
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.