Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕлена Гаркач
1 НОВАЯ ЭНЕРГИЯ ЛИДЕРСТВА программа развития руководителей
2 Состав группы: Спонсор проекта (ВТБ) - Осеевский М.Э./Шумейко А. Консультант проекта (ВШМ) - Кошелева С.В. Москва, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ГО И ДБ Сейфуллаева Нармина Жердева Елена Новрузов Рафиг Шаталов Артем Директор операционного департамента ОАО Банк ВТБ (Азербайджан) Начальник отдела кредитования крупных клиентов УКФ КИД ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) Начальник службы внутреннего аудита ОАО Банк ВТБ (Азербайджан) Директор казначейства, вице- президент Банк ВТБ (ПАО)
3 Постановка проблемы проекта Длительная процедура согласования между ДБ и ГО сделок/вопросов/документов по клиентам и нормативно-методологических документов приводит к следующим негативным последствиям: неэффективному использованию времени и дополнительным трудозатратам; возможным финансовым потерям/недополученной прибыли для банка; большому объему документооборота; недовольству, жалобам и потере клиентов.
4 Цели проекта Март 2017 г. Выявить проблемы взаимодействия ДБ и ГО. Подготовить рекомендации по оптимизации взаимодействия между ГО и ДБ и направить функциональным и экспертным подразделениям ГО для внесения дополнений. Июль 2018 г. Внедрить на практике рекомендации по взаимодействию между ГО и ДБ.
5 Задачи проекта Провести исследование по текущему взаимодействию и определить качество деловых коммуникаций и обратной связи между ГО и ДБ путем анкетирования сотрудников ДБ и ГО; Провести анализ сроков рассмотрения и согласования нормативных документов ДБ; Провести анализ сроков рассмотрения и согласования сделок/вопросов/документов ДБ и определить дополнительные трудозатраты; Провести анализ финансовых потерь/недополученную прибыль за период рассмотрения и согласования новых сделок ДБ с ГО; Провести исследование корпоративной культуры по результатам диагностики анкеты OCAI с целью выявления типа КК в Группе ВТБ и сформировать ожидаемые изменения КК. Разработать рекомендации по оптимизации взаимодействия между сотрудниками ГО и ДБ.
6 Выбор управленческих инструментов, методов и решений Методы сбора информации: Письменное анкетирование сотрудников по текущему взаимодействию ДБ и ГО определение качества деловых коммуникаций и обратной связи между ГО и ДБ; Исследование корпоративной культуры по анкете OCAI. Методы обработки информации: метод сравнения метод моделирования метод факторного анализа метод прогнозирования Управленческие инструменты: Подготовка рекомендаций по оптимизации взаимодействия между ГО и ДБ на основании выводов по результатам проведенного исследования для убеждения стейкхолдеров проекта в необходимости изменений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.