Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемElena Breslav
1 1. Анализ определений понятие «качество». 2. Эволюция понятия качества. Общая схема эволюции качества. 3. Сущность качества. Петля качества. 4. Модель «цепная реакция» Э. Деминга. 5. Модель «Три угла качества» Э. Деминга.
2 относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности. Качество – это совокупность характеристик объекта, качество есть совокупность свойств и признаков изделий или процессов, которые обуславливают степень их пригодности для использования по назначению. Немецкое общество качества дает следующее определение: восприятие потребителями проекта (дизайна) товара; степень, с которой товар соответствует проекту/спецификациям; доступность товара для приобретения, его надежность и ремонтопригодность; доступный сервис. Джозеф Джуран, ведущий американский специалист по системам качества, считает, что качество – это пригодность к использованию по четырем элементам:
3 ДВЕ ИДЕОЛОГИИ РАСКРЫТИЯ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО»4 УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА Первый подход раскрывает качество с позиции «вещь в себе», т.е. качество определяется конструктивными отличиями объекта. Второй подход раскрывает качество с позиции «вещь для нас», т.е. качество определяется внешним проявлением внутренних отличий. «соответствие латентным (скрытым, неочевидным) потребностям» покупатели предпочитают товары, обладающие в дополнение потребительскими свойствами для потребностей, которые у потребителей носят неявный, малоосознаваемый характер. «соответствие фактическим требованиям» выполнение требований покупателей о высоком качестве и низкой цене товара «соответствие использованию» продукт должен удовлетворять не только требованиям стандартов, но и эксплуатационным требованиям, чтобы пользоваться спросом на рынке «соответствие стандарту» - качество оценивается как соответствующее требованиям стандарта (или другого документа на изготовление продукта – технические условия, договор и т.д.)
4 Под петлей качества в соответствии с международными стандартами ИСО понимают замкнутый в виде кольца (рис.) жизненный цикл продукции, включающий следующие основные этапы: маркетинг; проектирование и разработку технических требований, разработку продукции; материально- техническое снабжение; подготовку производства и...
5 Согласно Э. Демингу, качество должно рассматриваться как результат взаимодействия трех составляющих: самого товара; потребителя и способа использования товара, того, что он мог ждать от товара; инструкции по использованию, подготовки потребителя и подготовки обслуживающего персонала, организации сервиса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.