Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемОльга Начинкина
1 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КГМТ НАЧИНКИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА Услуги интерактивного и платного телевидения в отеле
2 Они дают возможность гостям отеля получить широкий спектр услуг как бытового характера. Интерактивные телевизионные системы
3 приветствие вновь прибывшего гостя возможность заказать в номер ужин или напитки вызвать горничную ознакомиться со счетом получить персональный факс или телефонное сообщение бизнес-услуги ( , Inn Fax, Internet).
4 Все функции меню вызываются на экран телевизора с помощью телевизионного пульта простым нажатием кнопки. Основное меню позволяет гостю не выходя из номера познакомиться с гостиничными услугами.
5 Находясь в номере, гость может получить много полезной информации о гостинице, репертуаре театров и кинотеатров, магазинах, и т. д.
6 Функция «будильник» позволит гостю самостоятельно запрограммировать время побудки.
7 В зависимости от специфики отеля системы платного телевидения дифференцируются :
8 «PAY TV System» Системы с интерактивным включением платных услуг (гость с помощью пульта дистанционного управления телевизором выбирает и включает платную услугу в соответствии с картой видео показа, оплата за просмотр платных каналов вносится в счет гостя автоматически).
9 A la card System Гость помещает приобретенную заранее в службе приема и размещения пластиковую карточку в специальный картоприемник телевизора, выбирает платный канал и нажатием специальной кнопки подтверждает желание смотреть платный канал.
10 Во избежание недоразумений необходимо информировать клиентов о порядке пользования услугами платного телевидения и их стоимости.
11 Каждый платный канал должен иметь постоянно светящийся видео маркер с информацией о том, что канал платный.
12 В отелях могут устанавливаться различные тарифные планы: Поминутная Почасовая Посуточная оплата.
13 Интерактивные телевизионные системы также предоставляют специальные функции для персонала отеля.
14 Просмотр перечня дефектов в оборудовании номера установку персональных заданий горничным дежурным техникам передачу докладов персоналом о выполненных заданиях определение готовности номера и т. д
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.