Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемОльга Начинкина
1 СЕРВИС БЮРО Преподаватель ГБПОУ КГМТ Начинкина Ольга Анатольевна
2 Бюро обслуживания (сервис-бюро) входит в состав службы приема и размещения или является самостоятельной структурой, находится в зоне вестибюля.
3 Сервис-бюро обеспечивает проживающих в гостинице необходимой информацией, организует предоставление дополнительных услуг. Его сотрудники выполняют обязанности переводчиков, организуют экскурсии и другие мероприятия, осуществляют деловые связи с различными службами гостиницы.
4 Сервис-бюро (Service Bureau), как правило, подчинено управляющему или заместителю управляющего отеля.
5 СЕРВИС-БЮРО ОБЫЧНО ПРЕДЛАГАЕТ ГОСТЯМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМИ УСЛУГАМИ: заказ железнодорожных билетов, резервирование мест и подтверждение брони на авиарейсы;
6 резервирование мест в ресторанах;
7 организация экскурсионного обслуживания, заказ билетов в театры, концертные залы, музеи, на выставки, стадионы;
8 предоставление гостям информации о достопримечательностях города, маршрутах городского транспорта;
9 организация встречи и проводов гостей
10 визовая поддержка (в отдельных отелях) и т.д.
11 Столица Российской Федерации – Москва – исторический, деловой и культурный центр. Гостей столицы всегда интересовала, интересует и будет интересовать богатая история Москвы с ее самобытными традициями. В столице сосредоточено большое количество музеев, театров, галерей, исторических достопримечательностей.
12 Используя данное преимущество, гостиницы организуют всевозможные экскурсии и посещение памятных мест для своих гостей. В каждой отдельно взятой московской гостинице существует своя программа экскурсионного обслуживания.
13 КАК ПРАВИЛО, ОНА ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТРАДИЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: обзорная экскурсия по Москве; посещение Кремля, включая соборы, мавзолей; посещение Оружейной палаты и Алмазного фонда в Кремле; экскурсия по Третьяковской галерее, Музею изобразительных искусств им. А. С. Пушкина; загородные поездки, например по "Золотому кольцу".
14 ЗАГОРОДНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОИМ ГОСТЯМ, К ПРИМЕРУ: совершить полет на воздушном шаре и осмотреть красивейшие места Подмосковья с высоты птичьего полета;
15 обучить верховой езде, принять заказ на катание в экипаже (на санях);
16 организовать свадьбу, гулянье и другие торжества на природе; предоставить оборудование для проведения барбекю;
17 посетить местные достопримечательности и многое другое.
18 Оплата экскурсионного обслуживания производится по тарифу. Очень часто цена экскурсионного обслуживания зависит от количества людей. Индивидуальное обслуживание (от одного до четырех человек) будет дороже, чем групповое (от пяти человек и более).
19 ПРИНИМАЯ ЗАКАЗ, НЕОБХОДИМО ИНФОРМИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ О ТОМ ПОРЯДКЕ, КОТОРЫЙ СУЩЕСТВУЕТ В ГОСТИНИЦЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТАКОГО ВИДА УСЛУГИ. ОПЯТЬ ЖЕ, В КАЖДОЙ ГОСТИНИЦЕ ЗАВЕДЕН СВОЙ ПОРЯДОК НА ЭТОТ СЧЕТ. ЗА ОСНОВУ МОЖНО ВЗЯТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ОПЫТ: крайний срок заказа – в день спектакля, представления или концерта; крайний срок отмены заказа, сделанного заранее, – в день спектакля, представления или концерта; в случае отмены заказа – с до – в день спектакля взимается неустойка в размере 50% от стоимости заказа, а после – 100% от общей стоимости заказа.
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.