Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕлена Дойникова
1 SWOT анализ сильных и слабых сторон компании «Coca-Cola» Выполнила: студентка группы Э315-з, Дойникова Елена Васильевна
3 Напиток "Coca-cola" был придуман в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года. Его автор фармацевт Джон Стит Пембертон. Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона Фрэнк Робинсон.
4 Сегодня компания Coca-Cola это более напитков, которые производятся и продаются в более 200 странах мира. Компания Coca- Cola владеет 4 из 5 самых популярных брендов безалкогольных напитков. Бренд Coca-Cola самый дорогой бренд в мире, знакомый 94% населения Земли. В Компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников. Во всем мире Coca-Сola является компанией 1 по продаже соков, газированных и сокосодержащих напитков; 2 на рынке спортивных напитков; 3 в сегменте бутилированной воды.
5 Сильные стороны: 1.Coca-Cola двенадцать лет подряд является самой известной и дорогой маркой в мире. 2. Большой ассортимент продукции. 3. Ассоциации с праздниками. 4. Взаимодействие со спортом. 5. Товар конкурентоспособен. Слабые стороны: 1. Мало возможностей для изменения. 2. Негативное отношение общественности к воздействию напитка на здоровье. 3. Ограниченность каналов сбыта.
6 Возможности: 1. Рост популярности зарубежного, преимущественно американского, образа жизни. 2. Привлечение внимания общественности к безалкогольным напиткам. Угрозы: 1. Рост конкуренции. 2. Понимание большинством людей важности здоровья. 3. Ужесточение законодательства в отрасли безалкогольных газированных напитков.
8 Основные стратегические направления развития: Корпоративное управление человеческими ресурсами. Инновации, такие как разработка напитка с новыми вкусовыми добавками, различные вариации упаковки. Сотрудничество с известными компаниями, например, модной индустрии. Расширение бренда. В США Coca-Cola представила коллекцию одежды, можно попробовать провести данное нововведение и на территории России. Активное использование своих нематериальных активов, т.е. при продвижении важно упоминать о том, что компания является родоначальником напитка, бренд является самым известным в мире и распространен более чем в 200 странах.
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.