Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемОльга Начинкина
1 Выполнила: Швецова Кристина
2 Проверять состояние убранных номеров обязаны супервайзеры АХС гостиницы. В случае выявления недостатков в уборке они должны принимать меры по их устранению. В идеале ежедневно 100 % номерного фонда должно быть проконтролировано супервайзерами.
3 В течение смены супервайзеры осуществляют контроль соблюдения горничными: санитарно-гигиенических норм; требований технологий работы; последовательности уборки; требований стандартов уборки.
4 Желательно осуществлять контроль качества уборки номеров в соответствии с последовательностью уборки номерного фонда, которому строго следуют горничные в своей работе.
5 Рабочими документами у супервайзеров, как и у горничных, являются персональные задания. Супервайзеры вместе с персональными заданиями получают так называемые планшеты плотные папки со специальным зажимом, на которых удобно писать.
6 По мере уборки номеров горничными супервайзеры проверяют, насколько качественно горничные проделали необходимую работу. В процессе проверки номеров супервайзеры делают пометки в своих персональных заданиях самого разного характера.
7 Для тщательной проверки качества уборки супервайзеры могут воспользоваться белоснежными перчатками или салфетками. После того, как горничная устранит недочет, супервайзеру необходимо в этом убедиться.
8 По окончании проверки номеров супервайзеры заносят данные об их состоянии в базу данных компьютерной системы управления гостиницей. В конце смены супервайзеры отчитываются руководителю службы о проделанной работе и сдают свои персональные задания.
9 Персональные задания горничных,а также персональные задания супервайзеров хранятся в гостинице не менее года, как и другая технологическая документация.
10 Руководителю АХС следует добиваться понимания горничными важности и необходимости работы супервайзеров. Супервайзерам, как более опытным сотрудникам, легче заменить недочет в работе горничной, которая в спешке может что-то упустить из виду.
11 Супервайзеры, горничные и другие сотрудники службы должны трудиться в тесном взаимодействии, решая общую задачу качественного обслуживания клиентов.
12 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.