Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемОльга Начинкина
1 Функции и задачи службы «Room service» Выполнила : Дудникова Ирина группы 303ГС Преподаватель: Начинкина О.А.
2 Room service пользуются большим спросом в элитных отелях всего мира.
3 Эта услуга включает в себя:
4 доставку блюд из популярных ресторанов за короткое время,
5 услуги косметолога
6 парикмахера и массажиста в номере.
7 Услуга room-service должна быть предусмотрена в отелях высокого уровня - 4 и 5 *. Именно такая услуга и является главным поводом для гостя остановиться в определенном отеле.
8 В обязанности специалистов службы room-service входит доставка напитков и блюд, заказываемых по специальному меню, в номер гостя.
9 Время доставки завтрака составляет примерно 15 – 20 минут.
10 . Обед привозят за 15 минут (без горячих блюд) и за 25 минут (с горячим).
11 Для ужина срок доставки составляет до 30 минут.
12 При этом гость может заказать блюда не только по специальному меню, которое находится в номере, но и из ассортимента любого из ресторанов. Блюдо доставляется гостю в том же виде, в котором он мог бы получить его в ресторане.
13 Если приготовление выбранной позиции потребует больше времени, чем установлено стандартами обслуживания в номерах, необходимо заранее информировать гостя об этом. Нужно отметить, что во многих пятизвездочных отелях доставка обеда осуществляется бесплатно.
14 При организации работы этой службы необходимо учитывать следующие специфические факторы работы :
15 1) Меню составляется из блюд представленных в ресторане гостиницы, но в более сокращенном варианте. При составлении меню для подразделения номерного обслуживания учитываются вкусы среднего потребителя;
16 2) Необходимо провести анализ наиболее часто заказываемых в ресторане блюд;
17 3) Из-за основной загруженности в утренние часы необходимо составлять график работы для работников службы в соответствии с этим фактором;
18 Еще одна задача службы room-service - комплектация и доставка в номера VIP-гостей подарков. Оперативную информацию о прибытии важных персон менеджеры room-service получают от гостевой службы отеля.
19 В отелях высокой категории служба обслуживания в номерах работает в режиме нон-стоп: 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Одни из основных потребителей услуги room-service - деловые люди, которые поздно возвращаются с деловых встреч.
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.