Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАндрей Привет
1 Развитие коммерческой деятельности торговых предприятий Подготовил Студент группы ТОР-223 ШАПОРЕНКО АНДРЕЙ
2 ЧТО ТАКОЕ ТОРГОВЛЯ ?????????????? ?????????????? ??????????? Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения.
3 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОМЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ соблюдение действующего законодательства; высокая культура обслуживания покупателей; оптимальность коммерческих решений; доходность, прибыльность. переход от административно-командной системы к рыночной системе хозяйствования потребовал перестройки коммерческой деятельности. В современных условиях она должна строиться на основе принципов полного равноправия торговых агентов, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств
4 С началом перестройки нашего общества и перехода к рыночным отношениям (1990 г.) отношение к коммерческой работе меняется, ее значение повышается. Существовавшие ранее административно- командные методы управления приводили к тому, что коммерческая работа в торговле подменялась в основном распределительными функциями. Сверху спускались многочисленные плановые задания на производство продукции, так же распределялись и товары. От работников нижестоящих торговых звеньев требовалось лишь неукоснительное выполнение того, что было решено наверху. ЭТО ИСТОРИЯ
5 При переходе предприятий на рыночные отношения изменяются принципы и методы коммерческой работы. Эти принципы характеризуются следующим: свободой выбора партнера, контрагента по закупке товаров; множеством источников закупки (поставщиков); экономическим равноправием партнеров; саморегулированием процессов поставки и купли-продажи товаров; свободой ценообразования; конкуренцией поставщиков и покупателей; материальной ответственностью сторон за выполнение обязательств ЭТО ТОЖЕ ИСТОРИЯ
6 NEW AGE OF КОМЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В настоящее время коммерческий успех торговой организации напрямую зависит от умения выявить и удовлетворить потребности рынка в товарах и услугах. В связи с этим важными задачами являются: прогнозирование емкости региональных и товарных рынков, исследование структуры и содержания потребительского спроса Для удовлетворения потребностей потребителей необходимо: хорошо ориентироваться в рыночной ситуации оценивать производственные возможности и ассортимент продукции, предлагаемый отечественными и зарубежными производителями тщательно изучать и анализировать работу конкурентов.
7 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ Таким образом, для обеспечения успешной коммерческой деятельности необходимо уметь собирать, анализировать и использовать коммерческую информацию.
8 В не меньшей степени эффективное выполнение коммерческих целей зависит и от организации сбыта товара, а также использования рекламы. При этом маркетинг должен восприниматься как основополагающий элемент коммерческой деятельности. Методы маркетинга позволяют сформировать стратегию коммерческой деятельности, разработать оптимальный ассортимент, установить цены на товары с учетом различных факторов, грамотно выбрать средства и каналы рекламы, управлять сбытом, предложить соответствующий уровень сервиса. Использование этих методов и инструментов позволит повысить привлекательность торгового предприятия или реализуемого товара для потребителей и деловых партнеров, а значит, будет способствовать получению конкурентных преимуществ и повышению прибыли. ЧТО НАМ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ И ЧТО ЭТО НАМ ДАСТ ???!?
9 И НАКОНЕЦ- ТО Повышение уровня коммерческой работы требует также ее технологического совершенствования. Важной задачей в этом направлении является компьютеризация коммерческих операций. В настоящее время оптовым и розничным торговцам приходится работать с десятками тысяч наименований товаров и большим количеством поставщиков. Поэтому учет движения товаров, контроль поставок, управление запасами, анализ сбыта должны осуществляться на основе использования соответствующих программно-технических средств.
10 THE END Большое значение сегодня имеет и внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания, которые основываются на удобных методах и формах продажи товаров. Так, в розничной торговле широко распространены продажи методом самообслуживания, а также торговля но каталогам и образцам. Нельзя не учитывать и активное развитие торговли через Интернет, которая начинает конкурировать с традиционными формами торгового бизнеса. Важным фактором совершенствования технологии торговли является автоматизация контрольно-кассовых операций. В современных магазинах все шире используются кассовые аппараты, позволяющие не только ускорить расчеты с покупателями, но и изучать структуру спроса и динамику покупок, а также работать с пластиковыми картами и собственными дисконтными картами магазинов и вести базу клиентов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.